Кооператив на Патриках

Элла Кремерман
Как-то раз мы с Мариной договорились встретиться в районе Патриарших. Она затащила меня в гости к своей знакомой, Магде Понтиевской, работавшей музыкальным редактором популярной телевизионной передачи "Утренняя почта". Магда жила на последнем этаже в доме без лифта возле Патриаршего. Она оказалась ровесницей Марины, с первого взгляда поражали ее яркие голубые глаза и черные волосы, подстриженные в форме "каре". Магда была загорелая, в тельняшке, спортивных штанах и пляжных шлёпках, с аккуратным педикюром цвета бордо. Пока я снимала обувь в прихожей, хозяйка отчитывала Марину на кухне за то, что та привела меня, . Всё же мне милостиво предложили кофе. Я сидела за круглым кухонным столом, покрытым пёстрой клеенкой, Магда расположилась напротив, закурила сигарету, вставленную в длинный ониксовый мундштук, и смотрела мне в глаза, иногда задавая прямые вопросы - кто я, чем занимаюсь, сколько лет. После каждого моего ответа она выдерживала длинные паузы, продолжая смотреть в глаза. От ее взгляда становилось неуютно. Эдакая женщина-вамп. Позже, когда мы стали чаще общаться, я заметила, что этот взгляд и паузы - фирменный знак Магды.

Покинув сей "гостеприимный" дом, мы с Мариной направились в неподалеку расположенный особняк на Вспольном переулке, где находилась контора некоего господина средних лет Ефима Скобкова, букиниста, авантюриста и умницы в одном лице. Ефим сходу предложил мне работу в его конторе. Работа заключалась в сортировке и учете книг.
В один из дней в контору явилась Магда в сопровождении двоих молодых людей. Оказалась, она с Ефимом давно знакома. К моему изумлению, они искали меня. Магда представила одного из своих спутников, как талантливого грузинского режиссера, который ищет девушку на главную роль в своей картине.
- Я сразу же подумала о тебе, - сказала мне Магда.
- Ну что, Гия?, - спросила она у режиссера.
- Магда, ты просто чуда, э! Имэнна такой дэвушка я вижу моя гэроиня, - ответил тот.
- В общем, будешь дурой, если откажешься, - заключила Магда.
Я в легком недоумении дала режиссеру свой домашний телефон.
И он позвонил на следующий же вечер.
- Дарагая, э! Ты давай приэзжай пряма сэйчас в моя гостиница! Будэм рэпэтировать!
- А про что будет Ваш фильм?, - спрашиваю.
- Ты сматрэла "Малэнькая Вэра"? Так вот мое кыно пачти пра тоже!.. Многа сэкса, эротыка, красывий тэло!.. Толька нэ такой тощый, как Нэгода, хачу снымать настоящый красавыца, чтобы грудь бил, попа бил, чтоб мущщына с ума схадыл! Ты как раз мэнэ подходишь,э!..
В общем, поняла я, что дальше репетиций постельных сцен в номере гостиницы дело не пойдет.

Звонит мне как-то Магда:
- Приходи, дело есть.
- Что, опять в кино сниматься?
- Нет! Приходи!
Сидим на кухне, курим, кофе пьем. Магда в своей обычной манере смотрит долго, выпуская дым:
-А давай сделаем кооператив!
- Какой? И чем заниматься будем? Макраме плести?
- Клипы будем снимать! И клиенты уже есть. Я тут на днях с Ворошиным говорила, он готов подписать меня под организацию музыкальных пауз на конгрессе клубов "Что?Где?Когда?". И клип уже готов заказать молодой певец Дима Мамиков. Завтра с мамой приедет на переговоры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: "Мариуполь и Что? Где? Когда?