Я тя-я умоляю

Семенова
-Ой, ну, что ты говоришь!... Я тя-я умоляю! Ты сама-то хоть видела эту любовь?
Любовь, она - у молодых… зеленых. Пока они, как щенки глупые. Не обожглись пока, то есть. А продвинутые эту самую любовь по-другому зовут – пользование!

Один психолог так и сказал: «Люблю, - мол, - значит, пользуюсь». Главное, на каких условиях. Откуда и докуда. Чтобы честно. Ты - мне, я – тебе. И поровну.
А я не верила. Психологу. Сволочью его называла. И козлом. Это по фамилии. Хороший он человек! Потому как поровну.

Ну, елы-палы! Любовь! Ой, я тя-я умоляю!...
Когда я в любовь в первый раз вляпалась… Ой, ну, что ты!...не в девках, конечно. И он женат, и я - замужем… Ну, вот, умудрилась, значит. Любовь-то, она зла, полюбишь козла.
Ну и пусть, что в годах. От макушки зайчики солнечные отражаются. Не в волосы же влюбляться! Главное, что вот увидела я его и обомлела!

Ведь он как сказал? «Всю жизнь, - говорит, - тебя ждал. Всю жизнь найти пытался».
Двадцать пять лет, выходит, как я в розыске. Со школы.

Цветочек подарил, за ручку подержал, как на пионерской линейке, во второй линии. Да! и еще вдоль спинке сквозь платье ладошкой провел. А потом все стихи, стихи… и песни… Ну и пропала я….!

Я тя-я умоляю!... Да не кошка я, не кошка! В первый раз такое в жизни!!
Свою уже почти вырастила. Да и его хлеба не просят. Дома себя лишней чувствую. Ну, будто всем мешаю со своей, уже ненужной-то нежностью. Да и у него – не фонтан. Один сын руки выкручивает, другой – мозги.

А тут, как увидимся!... Взгляд, как у молодого орла! Голос, как у соловья! Глаза светятся, и сам, словно конь вороной. Копытом в землю бьет, в бой просится. И это… ну… сама понимаешь...энерджайзер! И цветы, цветы! Каждый день. Мне в молодости столько не носили. Ну, прямо, как на кладбище. Когда всей родней, и от каждого по охапке.

Сладко!... Сначала лопатки заломило. А потом уже и сами крылышки повырастали. Летаю!... Лет на сто помолодела.
А он мне все: «Любовь, любовь…»

Ну, в общем, вся жизнь – под откос. Я-то тоже в ответ: «Люблю, - говорю, - и баста!». Всем говорю, и себе, в первую очередь. Вот только он-то при всех молчит!

Короче, ушла я в эту любовь и не вернулась. А когда вышла, то уже совсем другим человеком.

Потому, как он мне: «Любовь тогда только нужна, когда у меня с женой все хорошо. Чтобы сначала она меня - в шоколаде, а потом уже я и к тебе хорошим приду. А если ты ей нервы портить будешь своим существованием, то мне и тебя не надо! Ну, а остальное – фиолетово!»

Ёлы!... Палы!... Еперный театр!...

Я базар разводить больше уже не могла. Ну, их, к едрене-фене, любови эти.
От любви до петли пол шага всего. Хоть тебе двадцать, хоть сорок.

Ну, я тя-я умоляю!... Я бы и в семьдесят такой же была. Потому как сказки хочется. И цветов!

Ну, с цветами, допустим, просто. Я их теперь на даче развожу. Розы, лилии, ромашки…. Имена им даю. И титулы. Роза – царица. Лилия- графиня. Ромашки – придворные. А еще есть у меня там и слуги, и конюхи… В общем, все как положено… со сказкой.

А вот, с любовью…