Ветра осенних дорог

Папоротник Купалы
Неспокойно осенью. Особенно ночами. Что-то надо сделать, но что, я не понимаю. Все валится из рук. Хочется сорваться куда-то из дома и вместе с опавшей листвой нестись по улицам, проспектам и паркам города. Не зная, куда меня забросит.
Стылый осенний воздух затекает через открытые створки, волнует, говорит, что на улице гуляют ветра дорог. Все они открыты для меня. И вот уже я в безумной спешке хватаю вещи, накидываю на себя плащ. А в голове стучит: «Только бы успеть! Через мост. В центр. Иначе… хоть с разведенного моста - вниз».
Успев в последний момент переехать через Литейный, я выпрыгиваю из машины и останавливаюсь в раздумье. Ветра привели меня сюда, но не сказали, какова конечная цель моего ночного путешествия. В течение секунды прислушиваюсь к сквозняку, хлопающему дверью парадной. Кажется, я знаю, куда иду.

Порыв стылого воздуха последний раз ударил в спину и полетел дальше, оставив меня перед табло у железнодорожной платформы. Зелеными значками на нем светится время отправление и место назначения: Москва.
Деньги в кошельке есть – на билеты и на сутки в столице хватит… А ветры дорог подхватывают полы плаща, в нетерпении треплют их. «Туда. Туда!» - гудят они в ушах. Может, в самом деле, поехать?
Я сажусь на мокрую от дождя скамейку, плотнее закутываюсь, исподлобья следя за пассажирами. Они несут сумки и сумочки, коробки и коробочки. Такие радостно возбужденные, немного озабоченные. Женщины тащат зевающих детишек, мужчины – багаж. Вся платформа пришла в движение – броуновское движение. Люди сталкиваются, ругаются, мечутся вдоль вагонов. «С ними! Ты еще успеешь!» - колоколами гудят порывы ветра.
Да! С ними! Я решила.

Диспетчер объявляет отправление поезда Санкт-Петербург-Москва. А я так и остаюсь сидеть на мокрой холодной скамейке. По волосам стекают капли воды, попадают в глаза. Что-то надо сделать, но что, не понимаю.