Закрытый город

Лена Локтина
Ты просто меня послушай. Ты не перебивай. Я расскажу тебе об этом Городе. Его никто никогда не найдёт, но придёт время и кроме него на Земле больше ничего не останется. Люди истребят сами себя, задушат… А Закрытый Город – город избранных, понимаешь? К сожалению, мы никогда не сможем проникнуть Туда. Мы Здесь выросли. Мы не сможем дышать Их воздухом. Ещё лет …цать назад я имела возможность смотреть за ними, но тогда шло строительство. Я понятия не имею, что Они могли придумать за это время, изобрести… И, наверное, никогда не узнаю. Впрочем, я уверена, всё именно так, как я планировала, либо не так, но так же удачно.
Вы первый человек, который узнаёт… Но начну по порядку.

«Воплощать эту идею я начала ещё в детстве. Я рисовала планы, выстраивала, писала. Что, где, кто и когда. Мне было чуть за двадцать, когда в секретной лаборатории изобрели эти новые Стены. Про них тоже никому не известно. Признаюсь, я украла этот проект. Но я не могла иначе! Его автора давно уже нет в живых… Но так и нужно. Так правильно. Это невидимые Стены. Их как будто нет, но они есть. Вот представьте себе, вы идёте по полю. Идёте… Перед вами ничего нет, но это обман. Перед вами Стена, вы просто не замечаете. Вы проходите сквозь Неё и попадаете… Как бы это объяснить… Да никуда вы, собственно, не попадаете. Вы всё там же. Но на этом же самом месте незаметно для вас, а вы незаметно для Них, существуют Люди. Это и есть мой Закрытый Город. Он закрыт этими Стенами, сквозь которые человек не сможет… Кажется, я начинаю путаться. Это подобно разрыву во времени, или параллельному миру, если хотите. Но Жители Закрытого Города когда-нибудь выйдут. Правда, людей на Земле к тому времени уже не будет…
Я выбрала потрясающее место. Огромное зелёное пространство с лугами, лесами, горами, реками и озёрами. Кусочек природы уже задетой человеком, но ещё живой. Поставила Стены. Там, за Стенами мои люди построили дома из камня и дерева. Нет, нет, они не знают. Они и не представляли, что делали, их мысли и память были стёрты, они просто работали. Насадили сады, построили ферму. Наладили кое-какие безвредные производства. Дома снабдили мебелью и посудой, всё было сделано на ручных станках, установленных в Городе. Мы сделали все для того, чтобы…
Настал самый главный момент. Нужно было заселить мой Город. Я искала этих Детей по всему земному шару. Им всем было по десять лет. Ровно семьдесят мальчиков и ровно семьдесят девочек. Я выбирала Их, самых красивых, самых талантливых, рождённых от самых красивых, умных и образованных родителей.
Конечно, я поступила жестоко, вычистив этим Детям память. Но что было делать? Иначе бы всё рухнуло. Я оставила Им только самое необходимое: умение читать и писать, умение понимать прочитанное. Есть даже такая возможность, что когда-нибудь Они начнут вспоминать, но это практически нереально. Я поместила Их в такие условия, где Они сделались счастливыми. Я заложила в Их мозг уклад жизни Закрытого Города. Разделила между Ними необходимые ремёсла. Двоих самых, на мой взгляд, добрых и справедливых я сделала вожаками. Поселила Их в Центральный дом, Остальных заставили прислушиваться.
Я обучала Их любить. Любить всех и всё вокруг, любить себя. Прошло несколько лет и Они начали обзаводиться семьями, рождать Детей. Растить этих Детей в любви и добре… И, упаси Боже, ни каких школ!
А какими красивыми стали эти Люди! И Дети Их не менее прекрасны. Сейчас, конечно, Их уже гораздо больше чем сто сорок. Они сейчас полноценная, молодая, здоровая, королевская Нация. И Они живут очень близко от нас с вами.
Почему я не могу проникнуть Туда? Вообще-то могу, конечно. Только если хотя бы один из Них увидит меня, ход Их Истории нарушится. Нарушится Их идиллия. Я принесу своим видом, взглядом и запахом то, что повернёт Их Путь Развития в совершенно неверном направлении. Кончено, если учесть нынешние технологии… Я бы очень хотела, видит Бог…
Закрытый Город – это не только Новый Мир. Но это Мир, в котором я была живым Богом, Создателем. Они-то, может быть, придумали себе кого-то иного!.. Но ведь Они все - мои Дети! Все вместе и Каждый в отдельности. У Них ведь там уже третье, если не четвёртое поколение…»

Через … лет.
Теперь вы тоже знаете. Я открыл вам тайну. Вам одному. Нас теперь лишь двое, ведь Она… Умерла. Впрочем, и Слава Богу. Ведь я был в Закрытом Городе. Совсем недавно был. Мы же с Ней вместе хотели, да только Она не дотянула… И правильно. Она бы не выдержала. Всё было выстроено гениально, просто гениально! Это должна была быть Сверх Нация!
Они не проходили до меня через Стену. Нет, это невозможно, совершенно точно. Они ведь даже не знали о существовании Стены как таковой.
Но когда я пришёл Туда… Леса, поля, реки, остатки каких-то давно разрушенных домов, где-то следы древнего пожара… Там не было никого. Мне кажется, Они даже не сдвинулись вперёд после того, как Она перестала за Ними наблюдать и вмешиваться. Она посчитала, что Они сами смогут и будут!.. А ведь Они и были. Непонятно только, до какого момента, и что с Ними потом стало.

Через … месяцев.
Алло. Привет! Есть идея. Столько лет прошло, ну что таиться-то? Расскажем миру про Закрытый Город? Вначале можно настроить Там каких-нибудь памятников, достопримечательностей, древностей. Придумать захватывающую историю и возить туда туристов. У Озера гостиницу сладить… По-моему неплохо. Это отличный бизнес! Мы станем миллиардерами! Ну что, ты согласен?…

18 мая 2006 г.