Вверх по волшебной руке

Елена Даровских Волкова
Белый мышонок, похожий на помпончик вязаной шапочки, дремал на ладони. Он уткнулся носом в мягкое ложе, напоминающее маленькое гнёздышко и закрыл глаза.
- Как тепло и уютно! А главное - ладошкомама рядом, - думал малыш, засыпая.- Кажется, у неё нет хвоста, но она настоящая, и никогда не сердится! Вот, например, вчера в лапы попался замечательный провод. Сначала я его понюхал со всех сторон. Ничего страшного. Даже очень подходящая вещь, чтобы грызть. Кто же знал, что у него искры? А ладошкомама не рассердилась. Даже погладила и дала семечек. Все мамы на свете добрые!
Мышонок задышал ровнее и глубже, дыхание пощекотало пальцы. Ладонь прислушалась: маленький молоточек сердца бил звонко и ритмично, быстро-быстро, как будто торопился достучаться в чью-то запертую дверь.
- Куда ты спешишь, тёплая шкурка? Спи.
Малыш неожиданно вздрогнул и проснулся. Ему приснился огромный пакет продуктов, который стоял на кухне. Обнаружив его утром, он, конечно, немедленно захотел узнать, что там внутри, и прогрыз крохотную дырочку. Ну, просто, чтобы попробовать картошку, свёклу, морковку… Теперь во сне пакет вдруг ожил и погнался за ним, словно сачок за бабочкой. Мышонок бросился наутёк и открыл глаза:
- Не догнал, - успокоился он, осмотревшись. – Конечно, запасы принадлежат ему. Но я же совсем чуть-чуть…
Ладонь качнулась, как лодочка на волнах, и что-то тихо сказала. Мышонок не расслышал, но смысл был совершенно понятен.
       Мир устроен очень просто: на свете живут мышата, на свете живут ладошки и пакеты с картошкой. Мышата рождаются, чтобы узнать из чего сделан мир, и попробовать его на вкус. Пакеты рождаются шуршать и этим пугать мышат. А ладошки заботятся, чтобы пакеты не дрались, и делят картошку по-справедливости.
Теперь малыш чувствовал себя в полной безопасности, и ему захотелось проверить мироустройство на прочность.
- Где начинается ладошкомама? – задумался он. – Надо проверить.
Ловко цепляясь розовыми лапками, пушистый шарик начал карабкаться вверх по руке.
- Наверное, это просто гора, - решил он, забравшись на плечо и оглядываясь по сторонам, и вдруг прямо перед собой обнаружил длинный-предлинный заплетённый в косичку пучок волос и огромные глаза.
 – Ой, какая она большая, моя мама-мышь! – ахнул малыш, привстав на задние лапки. - Так вот почему я раньше не заметил хвоста, оказывается, он растёт у неё на голове!