Ну, дайте же мне по голове!

Ирина Пантелеева Свечникова
Где та граница, за которой начинается полное равнодушие? Мужчины – загадочные марсианские жители. Иногда их невозможно понять. Только что пылал страстью, обрывал телефон, шептал слова любви, и вдруг – молчок. Ну что у него сложилось в голове, в какой момент все затихло? Вспомнил о долге перед своей бабой, когда прижимал другую в постели?

Мне хорошо. С тобой или без тебя – не имеет значения. Просто мне хорошо здесь, сейчас, в данную Богом минуту. Для чего-то мне нужно это понять. И для чего-то каждый раз я получаю по голове. Но все равно высовываюсь, карабкаюсь: НУ, ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ ПО ГОЛОВЕ! Любите меня, а лучше всего, дайте любить себя! Я без этого просто не могу жить!

Любовь, как пантера, выбирает жертву обдуманно, неспешно и рассудочно. Сколько же еще ее спинка будет лосниться, возбуждать, манить? Когда же, наконец, потускнеет шерстка, погаснет блеск ее глаз и запах кожи, такой пьянящий, одурманивающий, сводящий с ума, будет нечувствителен, неразличим.
- Хочу тебя!

Сделай же так, чтобы не пришлось сожалеть и страдать! Сделай так, чтобы все было красиво, естественно и взаимно! Не надо ничего объяснять. Пантера все поймет сама, когда сомкнет челюсти и почувствует одуряющий вкус крови. О, - это праздник! Это – смысл всей жизни! Быть жертвой, сожранной любовью!

И, когда, наконец, пантера… не насытится – нет, ибо это невозможно, когда, наконец, пантера просто устанет отдавать себя, она скажет:
- Я не хочу тебя.
И это может означать только одно – любовь мертва.

И пусть никого не будет рядом, пусть в последние минуты она ни о ком не пожалеет и никого не вспомнит. Как она прекрасна! Она изумительно хороша вечно! Никто не знает, где ее искать, но каждый ждет ее с трепетом и надеждой, каждый различает ее благоухание, и нестерпимые сладкие муки – муки жертвы – принимает с наслаждением истерзанной, изголодавшейся своей души.
НУ, ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ ПО ГОЛОВЕ!