Спонтанная реакция на миниатюру

Ольга Борисова
Да, бабуля, - это я. Правда, я еще не на пенсии. Сижу вот на днях. Работаю с документами для налоговой проверки. Нервы на пределе. Никак не могу свести концы с концами. Еще то ли сердце забарахлило, то ли где нерв в позвоночнике защемило? Сижу и паникую. Время поджимает. А от моей работы зависит не только мое благополучие, но и уважаемого мною человека. Сил уже нет. Поехать бы, куда в лес и найти цветочную ту поляну? Да где ее искать? Еще дождь 3-й день льет. В общем, - настроение ни в дугу. Дай, думаю, отвлекусь чуток, поброжу по Прозе.
 Заглядываю в список читателей. А там А.М. Курнули. Что-то ник показался мне знакомым? Точно. Есть с таким сочетанием даже три автора. Ну, про клонов я уже знаю. И мнение других людей читала. Действительно, ну не может пока человек собрать свою личность в кучку. Особенно, если идет по пути собственного изменения. Но, если он встал на этот путь, то со временем сконцентрируется. Это нормально. Не нормально, когда создают клоны, чтобы издеваться над ближними. Не думая, что им это аукнется в дальнейшем. Я понимаю, когда автор через иронию, сарказм пытается донести до читателей какую-то важную для него мысль, идею, направленную на определенную категорию читателей. Но, если он пытается унизить, опустить до своего уровня или до уровня городской канализации отдельного человека, то это уже другое. Впрочем, и от тех, кто «лает» тоже надо уметь защищаться. А то: не себе пользы и не людям.

 Отвлеклась. Побродила я по страничке Андрея. И взгляд зацепился на этом, открытом для читателей, разговоре:

Рецензия на "записки планокура" (Андрей Марихуаныч Курнули)

Спасибо, просветилась.))))
Опыт всегда ценен, даже если он чужой.
Сама-то я этим заниматься не буду никогда.
Могла бы и вам не со-ве-то-вать , дык понимаю, что на советы вам .

с ув.

Майя Кошка 26.04.2007 09:15 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания
В принципе это все происходило лет10 назад. Я вам больше скажу, я в последствие 4 года на героине сидел. Но это все в прошлом. К СЧАСТЬЮ!!! А за совет спасибо. Но знаете, что пока человек сам не поймет, то ничего не измениться. И я тому большой пример.
С теплом

Андрей Марихуаныч Курнули 27.04.2007 10:41 [Заявить о нарушении правил]

Потом уже попала на его миниатюру. С разрешения автора ставлю ее на свою страничку.
Правда, посмела чуток ошибки исправить грамматические. Но, думаю, что он на меня не обидится за это? Со временем, наверное, если будет продолжать писать, то и с этой проблемой справится. Даже, если он и двоечник был в школе по русскому языку, но говорит то он по-русски? А двоечник, - это еще не говорит о главном. Или кто-то считает по-другому? Моя мать, например, 42 года проработала в школе учительницей. Математику преподавала. Как-то ее спрашивают о каком-то ее бывшем ученике: какой он человек? Можете представить, сколько через нее за 42 года прошло оболтусов и отличников? Мама задумалась и отвечает: «Хороший человек, - четверка по математике у него была». ))) Нас с сестрой это так тогда рассмешило. Всем известно, что, иногда, и из отличников еще те мерзавцы вырастают. Причем, чем умнее и образованнее мерзавец, тем он страшнее.
 
Ад или Рай
Андрей Марихуаныч Курнули

Как-то я спросил товарища Ворону:
-Вот ты когда умрешь, куда бы хотел попасть, в Ад или Рай?
-Я в ад, -ответил он: В раю все праведники, святые - скука. То ли дело ад: бухло, наркота проститутки, с чертями и бесами. В общем, - весело.

Да, послушал я его, послушал, и понял, что ничего не понимаю в жизни.

© Copyright: Андрей Марихуаныч Курнули, 2007
Свидетельство о публикации №2709090094
Список читателей Заявить о нарушении правил
Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте СМС-сообщение с текстом proza 2709090094 на единый короткий номер 1151 из России (или 5012 из Украины), поддерживаются все операторы. Стоимость СМС - 1$. Автору произведения за каждый голос начисляется 50 баллов, см. подробнее условия голосования.
Рецензии
Добавить рецензию
Это уже не мало: понять, что ты (я) еще ничего не знаешь о жизни. У меня есть афоризм: «А принесет ли счастье мне ответ на тот вопрос «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли ее там?»
А рай или ад можно устроить и на земле. Мое самое раннее воспоминание из детских лет. Мне три годика. Отец на лошади. Я впереди сижу. Едем по лесу. И открывается такая картина. Мы въезжаем на поляну. Поляна полна цветов: красных, желтых, оранжевых, голубых, фиолетовых. А запахи! Не передать словами. Но я их до сих пор чувствую. Вот это – рай!

Спасибо, что напомнили мне о нем снова.
Успехов Вам творческих и найти истинный свой рай на Земле.
С уважением и пожеланием добра,

Ольга Борисова 09.09.2007 06:18 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Вам спасибо за такую теплую рецензию, рад что зашли.
С глубоким уважением.

Андрей Марихуаныч Курнули 09.09.2007 06:50 [Заявить о нарушении правил]
Хотела Вам, Андрей, еще написать, да что-то длинно получается. Собственно, под впечатлением от прочтения Вашей миниатюры и некоторых ответов Ваших Вашим рецензентам, родилось у меня собственное эссе. Под названием, типа «А буду ли я вскоре сидеть на лавочке с бабулями и гавкать вместе с ними на молодежь?»
Если Вы позволите, то я Вашу миниатюру поставлю на свою страничку, конечно, со всеми ссылками, что она Ваша, а потом уже свои мысли опишу?
С уважением,

Ольга Борисова 09.09.2007 09:21 [Заявить о нарушении правил]

Не скрою, ваше предложение мне очень льстит, я только за. Интересно почитать и ваши мысли.
С искренним уважением и теплом.

Андрей Марихуаныч Курнули 10.09.2007 00:10 [Заявить о нарушении правил]

Андрей, прошу меня простить. На время исчезну. Проблемы.
Когда вернусь, не знаю. Но, если вернусь, то и к теме Вашей и своей вернусь еще.
До свидания. Удач и творчества. Творить, как жизнь, так и литературу.
Пусть она и отличается от традиционной, но главное - идея и суть.
С уважением,

Ольга Борисова 11.09.2007 02:03 [Заявить о нарушении правил]
________________________________________
Душить тебя надо походя, сморкнуться и не заметить, посрать в твою тарелку, размазать говно по тваёй харе - вообще скучно-с. Хрен с тобой.

Евгений Тяпков 10.09.2007 02:01 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
________________________________________
Нет уж, ада на грешной земле вдосталь (по самое не могу). Пусть надежда на Рай остаётся. Ворона - птица специфическая: мертвечиной не гнушается. Человеку же свойственно брезговать. Дорогой Андрей Марихуаныч, лучше будем надеяться, чем всё знать.

Аркадий Маргулис 10.09.2007 02:21 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания
Полностью с вами согласен.
Респект и уважуха.

Андрей Марихуаныч Курнули 10.09.2007 02:26 [Заявить о нарушении правил]


Не стала я напрашиваться на личное знакомство, чтобы узнать о человеке больше. Например. Может быть, он и хулиган отъявленный и животных не любит? Правда, я сомневаюсь, что это так. Его есть уже за что уважать: за те уже 10 лет без наркоты. Говорят, что только очень сильные люди могут «соскочить»? Лично я не пробовала сама наркотики. Но, думаю, специалисты правы. Конечно, можно было бы у автора миниатюры, узнать подробности. Но подобное общение с оглядкой требует времени и сил. А у меня в тот момент у самой их не хватало.
Но вот эта его фраза: «Да, послушал я его, послушал и понял, что ничего не понимаю в жизни», помогла мне настроить воображение на ту поляну с цветами из детства. Знаете, стало легче. Будто-то кто сил добавил. И собственная работа дальше пошла.
Но вот тут же что-то в воображении мелькнула про себя мысль, которая в названии моей этой статьи. Казалось бы: какая связь? Да, собственно, несколько дней прошло. И что-то, наверное, стерлось? Не знаю связи. А какое это имеет значение?

А пенсия, действительно, не за горами. Вот и подумываю частенько, а как я буду потом жить и что буду делать? На лавочке с бабульками сидеть и с ними проходящих мимо молодых людей обсуждать? Типа того:

- О, Лилька, гляди: что за чучело патлатое пошло? То ли баба, то ли мужик, то ли поп выходной от службы гуляет?

- А тот, тот. Посмотри: голову, дурак, наголо побрил. Не понимает, что через 10 лет захочет на кудри полюбоваться, а они уже сами ту бошку дурную покинут. И будет по волосинке их вживлять. О, намучается, бедолага, да и денег же, сколько надо на ту операцию?
- Или вон еще один лысый. А это у него, что на макушке: то ли гребень петушиный, то ли грива конская такая?
- А та, та, посмотри: задницу штанами облепила, срам то какой. Еще бы ладно, стройная была, а то, - не объехать не облететь.
- А эта. Срамница. Думает, что свое детородное место на всеобщий обозрев открыла, так кавалеры за ней выстроятся в ряд и в ЗАГС тут же позовут?
- Ага. Не дождется. Если только в подворотню, какой извращенец, грязную затянет?
- Слушай, Лиль, я тут намедня, передачу по телевизирю смотрела. «Необъяснимо, но факт» называется. Так, оказывается, у человека главное, не мозг и сердце, а пупок: через него и приток и отток энергии идет. А девки, дуры, на чужой злой взгляд его оголяют, да еще железяк туда цепляють. Зачем, как думаешь?
- Да то мода нынче такая.
- Да я понимаю, что мода. Но, не иначе, как кто ту моду дуракам наивным специально навязал?

Ну и все в том же духе. Так сяду ли я на лавочку? Я бы уже и сейчас села. Но не «гавкать» вслед. А просто отдохнуть, отвлечься от забот житейских. А как тут сядешь, на пенсию аж в 1260 рублей в месяц, когда коммунальные услуги зимой без телефона и Интернета 4,5-5 тысяч?
Вот и будешь пахать, пока дым из головы не пойдет. Да и то, если работа будет? И ищешь способы, как бы поддержать себя физически, психически и духовно, дабы с голоду потом не помереть. А, если и помереть, то тихо, незаметно. Или обузой вредной при зрелом теле и «детском» уме детям и внукам на шею не сесть. Типа того: мы вас родили, теперь вы обязаны нас содержать? Да вот, я думаю, не обязаны они нас содержать. Но…добровольно возьмут на содержание, если мы этого будем достойны.