Кто мы?

Ан Ёл
Кто мы, а главное, почему мы такие, кажется, что-то подобное уже спрашивали много раз.

Недавно поймал себя на мысли, что в детстве, когда у меня был виниловый проигрыватель, на котором крутились чёрные диски, я мог представить что-то, и это происходило. Иногда я ломал иглу, ныне бы её назвали считывающая головка, если мне не изменяет память, та игла и на иглу-то похожа была не очень, но название имела, так вот, когда я её ломал, то брал обычную иглу и начинал водить ей по дорожкам на диске, естественно слышался только скрежет как бы я не убеждал родителей что это музыка, но я-то слышал музыку, отчётливо разбирал все голоса, мне хотелось верить, что если царапать пластинку иглой будет звук, неведомо откуда но он будет. В конечном итоге я тоже перестал слышать эту музыку. Потом я лежал днём на диване, и смотрел на оконную раму, в летней жаре покрашенная, ровная деревяшка меня усыпляла, представляя себе как катятся огромные валуны с неба к окну у меня начинались приступы тошноты. Много подобных историй можно вспомнить. Всё это напоминает сон наяву, когда часть чувств включены, но неосознанны, как будто вам снится что кто-то ломится в дверь, а на самом деле в соседней квартире делают ремонт. Значит ли это, что в детстве и во сне мы наиболее естественны чем, когда пытаемся жить реальностью, мнимой уплывающей, диктующей свои правила игры, которую кто-то нарочно назвал жизнь