Эскиз 7 - ты

Леди Смерть
Я искала тебя. Сквозь бурый туман, сквозь белый песок, продиралась, как через толпу. Я видела твою тень впереди. Я знала, что это ты. Безумный хоровод листьев, желтых, как золото, и белесых снежинок затягивал в себя. Но я увернулась.
Я искала тебя. При лучах, в темноте. В воздухе, в земле, в воде и огне.
Я нашла сокровище. Но бросила его, иначе потеряла бы из виду твою тень.
Я молила ветер помочь мне тебя отыскать. Но ветер испуганно завыл и бросился наутек.
Я просила духов камней остановить тебя, но они не увидели твою тень в полуденный час.
Я взывала к душам лесов, но они не понимали меня. Я укрылась в пещере с дождем, где он пел удивительную песню. Песню про тебя.
Я ушла из пещеры. И увидела тебя.
Ты стоял у кромки воды. Черный, как ночь, плащ струился, как дождь, по плечам. Длинные, серые, как камень, волосы трепал взволнованный ветер. Белые, как снег, руки сжимали рукоять сверкающего, как солнце, меча.
Бурые, как песок, крылья доставали до земли.
Я не видела твоего лица. Я не смотрела в твои глаза. Это был ТЫ…
Мой ангел из сна…