Эскиз 3 - одиночество

Леди Смерть
Я не хочу жить, я не буду жить, я не могу жить!
Я бросаюсь в черную воду, и пытаюсь раствориться в огромном море. Тяжелые воды окружают меня, но я знаю, что не испугаюсь их. Я хочу попасть в их лоно, но вода, почему-то выталкивает меня наружу, не давая доплыть до глубины.
Я знаю, что там, на глубине, я не успею испугаться смерти, я просто умру.
Ты не хочешь думать, и я не хочу думать. Ты не хочешь жить, и я не буду жить.
Ты отрицаешь, и я отрицаю.
Нет пути назад. Нет пути вперед.
Нет судьбы. Нет нити, связывающей нас.
Нет страха, а значит нет любви.
Пустые слова, вот что есть. Но этого мало.

Взор затуманивается, и вода словно покрывается тонким слоем инея. Но это только мираж.
Мое тело медленно показывается над водой, где его никто не ищет. А мысли так далеко, где нет даже звезд. Да и неба нет тоже.
Не слышать крик души невозможно, но возможно его отрицать или заглушить. Если нет совести, то она не заговорит.
Холодное тело чуть трепещет на ветру. Живое, но уже холодное. Как много есть у нас, и как мало мы можем. Какой тысячной долей мы владеем...
И как много от нас не зависит... Или зависит?

Где-то высоко пролетело грустное эхо. Эхо жизни, проходящей мимо.
Эхо радости прошло рядом, не касаясь своим крылом.
Груз грязи невозможно стряхнуть одному.
А что если ты не просто один, а что, если и ты не принадлежишь себе самому.

Я не буду жить, я хочу быть с тобой, но ты не хочешь меня удержать
Я не хочу жить, я не могу жить...
В одиночестве...