Кот Васька

Сергей Михайлович Решетников
КОТ ВАСЬКА.

Володя стоит возле подъезда.
Звонит телефон, Володя берет трубку.

МАМА
Володенька, привет мое солнышко!

ВОЛОДЯ
Привет! мам!

(пауза)

МАМА, ВОЛОДЯ
(вместе)
Ну и как вы там?

ВОЛОДЯ
Давай ты первая.

МАМА
Чем занимаешься, Володя?

ВОЛОДЯ
Работаю, мам.

МАМА
Ты ел сегодня?

ВОЛОДЯ
Конечно, ел, мам.

МАМА
Что ты ел?

ВОЛОДЯ
Креветки и потрошка Румьера.

МАМА
А кто такой румьер?

ВОЛОДЯ
Рыба какая-то, мам. Не видел ее.

МАМА
А зачем же ты ешь то, что не видел в глаза?

ВОЛОДЯ
Мам, ну это вкусно!

МАМА
Сынок, не нужно есть, что попало. А то, не равен час, случится заворот кишок или другое расстройство.

ВОЛОДЯ
Мам, ну все едят. Брось ты! У тебя больное воображение! Ну ладно, мне нужно работать.

МАМА
Володя, я тебе забыла самое главное сказать – у нас Васька окотился.

ВОЛОДЯ
Ну как! Васька же мальчик!

МАМА
Ну а кто знал! И так тоже бывает, видимо! Окотился! Оказался кошкой!

ВОЛОДЯ
Мама, подожди! Так у него же эти самые были… Ага.

МАМА
Я тоже думала. Вот так вот бывает, Володя!

ВОЛОДЯ
Чудеса! Вот это новость! Васька – мой любимый кот такой подарок сделал!

МАМА
8 штук.

ВОЛОДЯ
Что 8 штук?

МАМА
8 котят.

ВОЛОДЯ
С ума сойти!

МАМА
Да.

ВОЛОДЯ
Одуреть. Кот Васька родил 8 котят! Так не бывает, мам!

МАМА
Как не бывает! Ну вон – пищат!

ВОЛОДЯ
Ну, ладно, мам, мне на службу пора!

МАМА
Пока, сынок!

Володя отключает телефон, набирает снова.

ВОЛОДЯ
Представляешь, Пашка, у меня у родителей живет Васька…

ПАШКА
(на трубке)
Ну…

ВОЛОДЯ
Кот.

ПАШКА
Ну…

ВОЛОДЯ
Так он окотился! Прикинь, какая новость!

ПАШКА
Ну…

ВОЛОДЯ
8 котят, прикинь!

ПАШКА
(с серьезным лицом)
Ты отчет сдал?

ВОЛОДЯ
(становится серьезным)
Щас сдам!

Володя отключает телефон.