Рыб кормлю

Сергей Михайлович Решетников
СЕРИАЛ: ТЕЛЕФОН – РЫБ КОРМЛЮ.

ИНТ. КОМНАТА – НОЧЬ.

НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА – НОЧЬ.

ВИКТОР просыпается в своей постели, включает ночник, смотрит на телефон, берет его, набирает номер.

Мобильный звонит у Саши, крепкого, высокого, который толкается на берегу озера. САША разгибается, достает телефон.

ВИКТОР
Привет! Сашок!

САША
Привет!

ВИКТОР
Ты еще не спишь?

САША
Нет еще.

ВИКТОР
Чем занимаешься?

САША
Дела кое-какие.

ВИКТОР
Мне сон приснился, Сашка…

САША
Пошел ты! Некогда мне!

ВИКТОР
Ну, выслушай меня – мы же друзья. Я хочу тебе сон рассказать, а то забуду. Но будь другом!

САША
Блин, давай. Только быстро.

ВИКТОР
Мне приснилось, Сашок, что я убил человека.

САША
Дурацкий сон.

ВИКТОР
Погоди-погоди! Я проснулся, думаю, черт побери, приснится же.

САША
Давай завтра расскажешь…

ВИКТОР
Да – нет – там рассказывать-то нечего. Ножом ей тыкнул по печени, потом еще четыре раза. А она орет.

САША
Кто она?

ВИКТОР
Да, во сне. Я откуда знаю, кто.

САША
(хмурит брови)
Ну и что?

ВИКТОР
Ничего. Закончился сон. Четыре раза по печени и всё – закончился.

САША
(кричит)
Ты чё там херней страдаешь! Спи – давай! Зигмунд Фрейд!

ВИКТОР
Чё ты орешь то?! Еще я прочитал, людей тянет к убийству женщины гораздо больше, чем к убийству мужчины.

САША
(заинтересовавшись)
Почему?

ВИКТОР
(встает с кровати)
Вот видишь, и ты заинтересовался! Тема необъятная, Сашок!

САША
Нет, скажи – почему людей тянет к убийству женщины больше, чем к убийству мужчины? Мне кажется, это не факт.

ВИКТОР
За что купил, за то и продаю. Вычитал.

САША
Ну всё – отдыхай.

ВИКТОР
Ты где? И чё в 12 часов ночи делаешь?

САША
Ну, всё-всё. Некогда мне. Рыб кормлю.

ВИКТОР
Зачем?

САША
Спи давай.

Саша отключает телефон.

Смотрит на закат.

Сгибается, берет за ноги мешок с телом человека, волочет его к воде, бросает в озеро.