Сказки у коста - Героиновый Лес

Лель Косырева
 По лесной извилистой дороге шёл Враль по прозвищу Покемон. В его маленькой тупой головке зрел очередной гнусный план, как бы захомутать местную Леснушку, развести на бабки Вечно Пьяного Чувака, подставить по крупному своих многочисленных врагов и наврать всем, кому ещё не успел наврать, да при этом вытащить нужную инфу, одеть эту инфу во вральские шмотки и впентюрить какому-нибудь лоху, а лучше всего – Лохонутому лоху. Между трёх берез, мерно жуя траву, стояла трёхногая коза, один её глаз периодически заваливался внутрь башки, а другой постоянно свешивался на кровавой ниточке наружу. Из глазницы вылезал червячок и орал:
- Мать твою, дура! Твой глаз опять выпал! Верни, твою мать, его на родину!..
 В один из таких злополучных моментов на козу и напёрся Враль.
- Козёл!!! – завопил Враль.
 Коза не долго думая раскрыла рот и заблеяла:
- Ме!!! Мне-ме бы-ме клуб-ме со-ме-здать!!!
 В сей момент у животного как раз выпал глаз, а червячок вместо коронной фразы, выдал:
- Шёл бы ты отсюда!
 Враль, мягко говоря, охренел. Одно дело, когда ты сам врёшь всё что не лень, и совсем другое – увидеть это в реале!
- Она… что-то сказать хочет… Понять бы только, что?! – выдал Враль.
- Ну, вот, опять переводчиком работать! – вздохнул червячок, - дура! Обернулась бы обратно человеком! И дернул тебя чёрт, Попрыгушкой обзываться в этом дурацком виртуальном Аду! Вот ходи теперь козой до следующего полнолуния!.. Щас переведу! – выдал червячок, на этот раз обращаясь уже к Вралю, - представляешь, чувак, была Козой, а стала Попрыгушкой, пообщаться ей видете ли захотелось!.. Ну-с, начнём, - и червячок, затащив глаз внутрь, выдал перевод козьих «ме», - ты писал про то, что деньги на фениксов выделяются. Да это так, но никто из самих фениксов этих денег не видит, поэтому они и возмущаются…
 В этот момент с неба на землю свалилось целых семь птиц-феникс, и захлопав крыльями, они что-то завопили на своём птичьем языке.
- Ой, как они возмущаются! – голос за кадром, чёрт знает кому принадлежащий.
- И уже решено, - продолжил червячок, - клуб убрать, т.к. по отчетам деньги проходят…
 Неизвестно откуда и тем более, неизвестно куда, мимо Козы и Враля пронеслась стайка зелёненьких бумажек, а ветром в соснах прошелестело:
- Деньги! Деньги! Деньги! Лавендосы, гринвера, лавренции!
- Но куда? – выдал червячок, - никто не знает. Скорее всего в лапы выше стоящих лиц, я не имею в виду клубных.
 Стайка зелёненьких бумажек, поймав попутный ветер, унеслась вверх, в древесные лапы высоченных сосен.
- Какой умный козёл! – воскликнул Враль, - надо всем рассказать об этом козле! А в первую очередь Лоханутому!
- Ме-дж, ме-про, ме-ме-ме! – выдала Коза.
- Враль, это ещё не всё, щас переведу остальное, - вставил червячок, - слушай! Лохонутый против того чтобы я была в клубе. Говорит, что по колёсному уставу девушкам запрещено быть колёсными.
- Интересно, а ты устав-то своими козьими зырками видела? – спросил тот же голос за кадром.
- Враль! Я с ними каждый день общаюсь, и гораздо ближе чем ты, - продолжил червячок.
 Козу окружили птицы-феникс, закудахтав что-то на птичьем языке.
- Ме-ме-ме! – выдала Коза очередную телегу.
- Ох, - вздохнул червячок, - щас переведу. А я тебе говорю то, что он говорит в курятнике. Сам знаешь Лохонутого, он человек…
- А мы думали, животное! – выдал голос за кадром.
- …настроения…, - продолжил червячок, - так я тебе про что и говорю! Фениксов не возродить.
 Тут же птицы-феникс вспыхнули ярким пламенем и сгорели бесследно. Даже пепла не осталось!
- Сдохли все, один лишь Хмырь по болоту шастает! – прошелестели сосны.
-А вот люди оттуда хотели бы объединиться, - продолжил переводить червячок.
Тут же в воздухе образовалось болото и из него вышло страшное маленькое создание.
- Кто это?!!! – испугался Враль и покрылся трусливым потом.
- Это Хмырь, точно такой же как ты, только Хмырь! – прошелестели сосны.
- Хмырь и Козёл! – выдал испуганный Враль.
- Ме-ме-ме, - проблеяла Коза очередную телегу.
- Щас переведу, - вздохнул червячок, - Враль, я давно поняла кто ты!
- Да, я Враль, а ты козёл, а это Хмырь, - сказал Враль.
- Вот только не надо больше обращаться ко мне как будто я мужского рода…, - перевёл червячок.
- А кто же ты, если не козёл?! – удивился Враль.
- А ты ещё не догадался? Я девушка Лохонутого…, - перевёл червячок.
- Что-то я не припомню у Лохонутого такой страшной девушки, - сказал Покемон.
- …только об этом никому! Тем более ему!!! – добавил червячок.
- Бедный чувак! Он даже и не знает, что у него есть тёлка, да и не тёлка вовсе, а реальная трёхногая коза, - выдал голос за кадром.
- А у меня есть Леснушка, только она пока ещё не знает, что она у меня есть, - и Враль почесал верхнее полушарие мозга своей верхней правой конечностью.
- Ме-ме,- выдала Коза.
- Вот, чёрт, - воскликнул червячок и тут же сделал перевод, - кому как… у меня сейчас спутник…, червячок помолчал и выдал собственный комментарий, - блин чё за бред она выдала?! Белены что ли переела?
- Мееееееееееее!
- Чёртова Коза! Щас переведу, - сказал червячок уставшим голосом, - у меня сейчас баланс на телефоне в минусе… Какой к чёрту баланс, ты уже месяц как трёхногая коза!
- Видимо, Лохонутый пополнить не успел, - выдал голос за кадром.
- Как бы он ей баланс то пополнил?! Если чувак даже и не знает о её существовании! – воскликнул ещё один голос за кадром.
- Эй, вы там! Харэ базарить! - прошелестели сосны.
- Как пополню, обязательно с тобой свяжусь, - выдал червячок.
- Ты с ним лучше спейся, спойся, смойся, - голос за кадром.
- А чё со мной связываться, я же тут, - выдал озабоченно Враль.
- Правильно, с тобой свяжешься, потом Чёрт отвяжешься! – второй голос за кадром.
- Сегодня у Прародительницы день рождения, - продолжил червячок работу переводчика.
- Видно это двадцатое февраля было, - голос за кадром.
 Тут же налетела вьюга и пошёл снег, а Хмырь исчез.
- Это уже от меня не зависит…, - выдал червячок.
- Ещё бы это от тебя зависело! – голос за кадром, - это от её папы и мамы только и могло зависеть.
- Ой, Хмырь куда-то делся! – воскликнул Враль.
- Я сама переживаю…, - выдал червячок.
- Переживёшь, переживёшь, всех нас переживёшь! – голос за кадром.
Враль достал мобилу и с кем-то оч долго переписывался, а потом выдал, обращаясь к Козе:
- Что за нафиг у вас с Лохонутым!?
- Он сегодня сидел сзади меня!!! – выдала Коза, уже своим голосом, а затем снова проблеяла, - ме-ме-ме!
- Главное, чтоб не лежал! – голос за кадром.
- Я чуть не упала, когда он пришёл на курсы вождения!!!! – перевёл червячок.
- А ты упади, вдруг кто поднимет! – голос за кадром, - Хмаря Фиграков поднять собирался…
- Я рад, что у тебя всё наладилось!!! Ты ведь помирилась с Лохонутым? И это… кое кто там хотел клуб возродить!!!
- Они же все сгорели бесследно! – голос за кадром, - чё возрождать-то?!
- Они их из ничего возродят, - прошелестели сосны.
- Помирилась… на правах друзей…, - выдал червячок последнюю фразу Козы.
- Благо, не врагов! – облегчённо вздохнул голос за кадром.
- И кто там вечно говорит?! – воскликнул Враль.
- Кто-кто?! Это же Героиновый Лес! – ответили сосны.