Сказки у костра - Гений, Чёрт, голоса за кадром и Хмаря

Лель Косырева
- Лёлька, ты ведь всего сама добиваешься? От мужиков особо не зависишь? Поэтому всё правильно. Брать мужиков и не только мужиков, но и тёлок, использовать и отправлять подальше, не заморачиваясь выстраиванием отношений. Мы похожи! Ха-ха! - выдал Ботаник, - хоть мне и 25, возраст всё-таки…
- Ой, какой дряхлый Ботаник нам попался! - воскликнул голос за кадром, чёрт знает кому принадлежащий.
- Влюбляться и связывать сильно свою жизнь с жизнью другого человека я опасаюсь, - продолжил Ботаник.
- Правильно! - одобрил всё тот же голос за кадром, - а то вдруг придушат ещё! Ты посмотри, какие сейчас парни пошли?! Ведь и не отвяжешься! Хотя и некоторые мисс, не будем тыкать пальцем, только из-за лавэ с лохами тусуют.
- Мне спокойнее иметь отношения без обязательств, - выдал Ботаник, попутно выискивая глазами того, кто с ним разговаривает.
- И в игнор посылать тоже спокойнее, - вставил голос за кадром, - без обязательств!
- Хотя..., - подумал Ботаник (правильнее было бы сказать: "Мысли вслух"), - иногда неприятно и очень грустно просыпаться одному в постели. И немного стыдно перед моими подругами, которые ждут чего-то большего, а я не могу дать. Секс - это хорошо, но без чувства совсем не то, хотя словом могут обидеть намного больнее.
- Или игнором, - добавил голос за кадром.
- Есть такой человек, Колхозник, - Ботаника переклинило, - что у него в личной жизни творится?! Жуть!!! Сам Чёрт ногу сломит! Ха-ха-ха!!!
 Из-за Конопляных Кустов вышел Чёрт и направился к Бывшему Хмаре:
- Вот уж не надо! Ничего я там не ломал, Колхозник, как Колхозник! Подумаешь, много жён было, вот мусульмане вообще обязаны 4 раза жениться!
- Это всё от болезненной нехватки общения, - выдал Ботаник.
- Чувак, типа у тебя с общением всё в порядке! - воскликнул Чёрт.
 Ботаник видимо посчитал Чёрта очередным образом Мега-Гения. Не только же у Злобных Турлихов паранойя на Тёмного Эльфа! И продолжил гнать телегу:
- Я не ханжа, но не может старый дядька вести дискуссии с теми, кто на 20-25 лет моложе его, совсем другие мысли в голове.
- Может у тебя и другие мысли, а у нас вполне нормальные! - воскликнули сразу три голоса за кадром.
- У меня, к примеру, оч много друзей-знакомых, которые лет на 10-20 старше меня, и ничего, базарим, и понимаем друг друга! - сказал Гений, свалившийся в Лес, как снег на голову.
 Ботаник прифигел несказанно, но понял, что Гений и Чёрт – люди разныя!
- Мне реально скучно разговаривать с теми, кто тупит. В силу природной тупизны, как Враль или в силу возраста, ха-ха-ха! – продолжил Ботаник, после коротенькой паузы, - а Колхознику ничего, даже приятно.
- Всегда прикольно почувствовать себя гением в разговоре с тупыми людьми! - сказал Чёрт.
- Он не хозяин своего слова! - воскликнул Бывший Хмаря, - сколько громких заявлений было и тупых пустых обещаний. Причём даже если его тыкать лицом в это, типа: смотри, что ты говорил, почему не сделал? Он просто игнорирует это либо лепит совершенно нелепые отмазки. Я не считаю его адекватным. Нормальные люди так себя не ведут.
- Нормальные люди если и просятся на "Сказки", то не гонят на Киллерсена бочку! Нормальные люди, если общаются tet-a-tet, то не просят свою подружку звонить Тёмному Эльфу на домашний и выспрашивать об истинном отношении Эльфа к Стэйси, да попутно упрашивать этого самого Эльфа встретиться face to face с местным Ботаником Орижинал! - возмущённо сказал Гений.
- А где ты в Виртуальном Аду "нормальных" видел?! - удивился Чёрт, - сплошной Драговый лес!
- По поводу личной жизни Колхозника, я думаю не тебе его осуждать, он всё-таки мужик взрослый, а не 25 летний Ботаник! - сказал Мега-Гений, - по крайней мере он своим бабам детей может дать, а ты только секс! Ну, что сделаешь, если чувак такой любвеобильный! А потом Ботаник, с чего ты взял, что у Колхозника нехватка общения? Может его просто прикалывает зависать в Виртуальном Аду? Да и потом, не особо он и старый! Ему всего-то 41 год! А половине наших пиитов – за полтийник! Шпион реально мелкий и тупой, а вот где ты природную или не природную тупизну видишь у Колхозника, я че-то не поняла, видимо, я тоже природно одарённая этой «тупизной» и попутно возрастом! Ну, что ж, не всем же быть Ботаниками! Иногда надо и стормозить, дуракам ведь намного легче живётся, прикинь, а они ведь всегда СЧАСТЛИВЫ! А что в твоём понимании «нормальные люди»? Ведь у каждого свои тараканы в башке живут. При первой встрече, Колхозник произвёл на меня вполне нормальное впечатление, в отличие от того же Забухая. И чисто на себе я не испытывала Колхозниковой непорядочности.
 Ботаник временно заглох, видимо переваривая инфу, потом, почесав передней конечностью свою башку, сделал вид человека, нашедшего что-то оч важное, и выдал тележку:
- Ты перестала париться по поводу очень бывшей компашки?!
- Ботаник проснулся! - воскликнул голос за кадром, - интересно, а через сколько лет ты выдашь тележку о теперешней инфе?
- А вот это не совсем хорошо, - сказал Ботаник, - ведь меня почти что нет! Я только в твоём Лесу.
- А мы думали, что ты живой! - воскликнуло трио за кадром, - а ты обычный призрак!
- А вот люди из компании - реальны и общаться в первую очередь нужно с ними, - продолжил Ботаник свои нравоучения.
- Да, Лёлька, общайся с Бодуном! - выдал Чёрт, - пусть тебя Львёнок придушит в конце-то концов!
- Хорошо! - воскликнул Гений, - ради тебя, Солнышко, я буду общаться с Бодуновскими!
- Лёль, ты меня пугаешь! - испуганно воскликнул Ботаник, - не надо моё мнение учитывать! Ты своё должна учитывать.
- Спасибо, что разрешил! - выдал Гений и засмеялся, - хе-хе-хе! А то, хе-хе-хе, без тебя бы не догадалась! Хе-хе-хе-хе!
-Решать тебе, я тебя ни к чему призывать не могу, так как отвечать за твои поступки не могу, - продолжил Ботаник, - ты лучше спорь больше.
- А мы, что, спорим что ли?! - удивился Мега-Гений.
- Я просто своё видение ситуации показал и всё. Это ни в коем случае не призыв к действию, - Ботаник выдал последнюю тележку и замолк.
- А хочешь, я тебя нарисую? - спросил Гений, чтобы хоть как-то разрядить атмосферу, - с натуры, по наброску, по памяти или по фотке. Тебе как лучше?
- Я вообще почти не фотографируюсь, - выдал Хмаря, - только в массовке! Ха-ха! Такая небольшая заморочка! Ха-ха!
- Потому что ты страшный! - выдал голос за кадром, - чтоб фотографов не пугать, потому и отмазываешься массовкой!
- Тут как-то встретила Шурика с Рыжим и Рыжий на меня наехала по поводу Диан: «Что это ты на каменно-угольного Злобного Турлиха с волосами цвета "Чернее Ночи" наезжаешь?!» Это я на неё наезжаю?! Интересное кино получается! Правильно Демон Свободы сказал: «Не тронь дерьмо, вонять не будет!» А это Дерьмо и трогать не надо, она сама «воняет»! Говорят, что Диан чё-то про меня в Виртуале накрапала, типа, чёрный пиар! Круто, мне халявную рекламу делают! Тут Вечно Пьяный Чувак вынюхивал, почему меня многие не переваривают? Самой интересно! Кстати, Ботаник, а пичиму ТЕБЯ многие из Леса не переваривают? Типа, тоже не умеют готовить? Злобный Рыжый Турлих ко мне в принципе никакого отношения не имеет. Че-то она уж больно лицемерная, как её подружка Диан.
- Отправь их всех в игнор, - посоветовал Хмаря, - а вот Шурик - нормальный парень. Я его, кстати, один раз обидел сильно и незаслуженно в Лесу. Так, что он чуть не ушёл. Извиниться у меня смелости не хватило. Так и осталось подсознательное чувство вины... Может, за это меня и не любят? Импульсивность и категоричность?
- По ходу дела, - выдал Гений.
- И если Шпион тупой, уж простите, относиться я к нему буду, как к тупому, если он жаждет общаться со мной и влезать в серьезные темы, - Ботаника явно прорвало, - и он прекрасно понимает моё отношение.
- Видно не зря Шпион гнал на тебя бочку без особой причины, - высказался Гений.
- Если Передоз – Быдлан. Ну чего уж скрывать, Быдлан он и в африке Быдлан! То уважения он от меня также не получит. И отношение к нему будет как к БЫДЛУ! Если Питерская Сеть манерна и капризна, пожалуйста! Я ж не против! Но в отношение меня эта манерность и капризы проявляться не должны, иначе я буду огрызаться.
- Лямур у тебя что ли с замужней Сетью-то был?! – спросил голос за кадром, - или просто сегодня Гению так несказанно повезло, потому что именно сейчас у Ботаника начались критические дни?! И посему на бедного Гения полился поток словесного дерьма!
- Есть правило простое, - выдал Ботаник, полностью игнорируя голос за кадром, - ты должен позволять в отношении себя то, что позволяешь себе в отношении других. И я этого правила придерживался. Не надо меня любить - нафига? Просто если наезжаешь или тупишь - будь готов к ответному наезду или сарказму по поводу тупости. Сможешь выдержать и ответить? - молодец, сведешь всё к нелогичной базарной ругани - свободен, ты мне больше не нужен.
- А мы думали, что ты - натурал, а ты, по ходу, гей! – пропело трио за кадром.
- С Козой бы познакомился, - сказал Ботаник, - фотки красивые!
- По ходу, мы ошиблись, - облегчённо вздохнуло трио за кадром, - ты вроде как натурал, только извращённый какой-то!
- Ботаник, а хочешь стать новым Музыкальным Миссией? - спросил Гений полушутя, полусерьёзно.
- Мне медведь на ухо наступил, - грустно сказал Хмаря, - только слушать теперь могу. Завидовать только вот тебе стал... Ты хотя бы петь можешь, а сам я лентяй и раздолбай.
- Что-то как ни зайду, так никого нет в Лесу, сдохли все что ли? - Гений озадаченно оглянулся по сторонам.
- Так лето. Лес традиционно вымирает, народ разбегается, - ответил Хмаря.
- И Злобные Турлихи тоже, - захихикал Чёрт.
- Орижинал, а ты наш Болотный Радужный Флаг знаешь? Его ещё некоторые "Астрологом" зовут, - спросил Гений.
- Радужный Флаг знаю! – радостно воскликнул Ботаник, - Астролог это высокий обморочный товарищ с длинными волосами и "замыленным" астральным взглядом. Вроде, умный он, мне друган про него много рассказывал.
 Ботаник поднял с земли первую попавшуюся палку и запулил ею в Чёрта, тот жалобно взвыл и поскакал в чащу.
- Надеюсь, не обидел? - спросил Ботаник.
- Я вообще редко обижаюсь, - выдал Гений, - видимо поэтому обижаются в основном на меня! Нет, не обидел. Просто зацепил немного своим поверхностным взглядом на жизнь, чертей и вещи!
- И чем тебе чёрт-то помешал?! - удивился голос за кадром.
- Ну, что ж, люди разные, на всех не угодишь! Говорят, Водолеи, в отличие от других знаков Зодиака, если и наступают на грабли, то выборочно, то есть – на самые клёвые грабли! Кстати, под словом "грабли" я имела в виду тебя. Вот и я на грабли наступила, что ж, впредь буду под ноги смотреть! - сказал Гений, - сначала хотелось немного протащить тебя, а щас чё-то и лень стало!
- Не стоит ждать от меня мега-откровений и слов, которые можно занести в цитаты - я не тот человек, - выдал Хмаря.
- Потому что ты вообще не человек, - всхлипнул обиженный Чёрт, - а так, просто Ботаник.
- Хотелось меня "протащить"? Что это такое - я не знаю, но если так хочется - почему бы и нет? – выдал Ботаник, - только я отбиваться буду.
- Возьмут тебя за уши или ещё за что-нибудь и потащат по всему Героиновому Лесу, - пояснил голос за кадром, - тебе как лучше? За уши?
- За уши, - сказал Хмаря, - мне так комфортнее.
- А Шпиона мы за стукачество протащили, - выдало трио за кадром.
- Ээээхххх махинаторши! - воскликнул Хмаря, - я б вас всех быстро прищучил! Шпиона даже жалко немного. Хотя, без лоха и жисть плоха.
- Это типа твой девиз что ли? - спросил голос за кадром.
- Мне вот кажется, что я последнее время оч сильно туплю, - задумчиво выдал Гений.
- В бутылку не полезу, - сказал Хмаря.
- А в банку, тарелку, чашку? - спросил голос за кадром.
- Интересно, а чё такое - "тупить"? - задумчиво выдал Гений, - вопрос, достойный истинного философа…
- "Тупить" - отходить от логики общепринятой, - ответил Хмаря, - больше всего меня бесит, когда человек не может прямо ответить на вопрос или тему и начинает делать вид, что не понимает, залезает в непонятные дебри. Спрашиваешь об одном - получаешь ответ непонятно на что. Это называется "Изворотливость", но тупая изворотливость, шитая белыми нитками. С тобой всё в порядке, пока я понимаю почти всё, что ты хочешь сказать. И, насколько я понимаю, между нам пока нет непоняток. Это главное.
- Извини, выдала чё-то не то, - сказал Гений, - совсем не в тему.
- Лёлик, чего-то тебя в крайности бросает, - удивился Хмаря, - нормально всё, никаких обид, так, рабочие моменты - мы же не подстраиваемся под друг друга. Ни в чём ты меня не разочаровала, всё ок, просто мы совсем разные. И не надо под рамки мои подкатывать, да ещё и извиняться за это. Если бы ты была "второй Стэйси" или я "вторая Лёля" - дело бы ограничилось двумя-тремя словами. А может и чем худшим - получилось бы как с Колхозником!
- Я что-то не особо въехала, ты мне щас, чё, дифирамбы пел что ли?! - выдал охреневший Гений.
- Отношение к тебе - никакого, - злобно ответил Хмаря.
- Чего это с ним? - удивился голос за кадром, - обдолбался что ли чего? Настроенье так и скачет! Может, действительно, критические дни?!
- А на кой Чёрт ты вообще тогда со мной треплешься 2 месяца подряд? - спросил обиженный Гений.
- Я отношусь к тебе, как к равной, - сказал Ботаник.
- Спасибо и на этом, - ответил Гений, - видимо к себе самому ты тоже никак не относишься.
- Я думал, только у меня от Жары башню сносит, - сказал Ботаник.
- Не, Хмарёнок, не только у тебя, - ответил голос за кадром.
- Да, я как все – и это плохо?
Мне надоело «зажигать»,
А цели «чтобы не быть лохом»
Неинтересно достигать…
Я был и есть такой, как есть. Не ты ли выдал? - спросил Мега-Гений.
- Я выдал, - радостно воскликнул Ботаник, - подпишусь под каждым словом.
- Не, с Хмарей явно что-то не то, - сказал голос за кадром, - так быстро менять своё настроенье! Даже вечно обдолбаный в зюзю драговым кайфом местный Киллерсен и то ТАК не может!
- Решил просто немного огрызнуться, - выдал Ботаник в своё оправдание, - не всё же время мне быть добрым и пушистым! Ха-ха!
- Бывает, - сказал Гений.
- Меня Жара с ума сводит, - пожаловался Хмаря.
- А говорил, что не влюбляешься! – выдал голос за кадром.
 Гений с обиженным видом стоял и разглядывал Конопляные Кусты.
- Лёля, прости, если чем обидел, - жалобно выдал Хмаря, - честно, не со зла! Не обижайся! Виноват я сам.
 Гений стоял с видом свежевыжатого лимона.
- Чёй-то у меня настроенье испортилось…
- "Посмотри на эти рожи, брат, куда же мы попали?! Ни одной улыбки, нам ****ец, такие хари! Смейся, я хочу слышать громкий смех, улыбайся – это раздражает всех!" – пропел Хмаря.
- Тараканы! – воскликнул Гений.
- Хорошая песенка, мне очень нравится, - сказал Хмаря и, достав из воздуха листок бумаги, стал скручивать его в трубочку, наполнив его чем-то непонятным, а затем закурил и выдал, - попробуй, уверен, и тебе понравится!
- Не, я когда курить пытаюсь, меня вечно глючит как-то странно и не смешно, - ответил Гений, - вот щас, к примеру, я вижу пустую банку "Пепси".
- А я её тоже вижу, хороший ганджубас видать попался, - выдал Хмаря.
- Да, нет. Я её вижу и без сиги, просто вдохнула воздух и уже глючит, - выдал Гений загрузочным голосом.
- Да это не нас глючит, это Люцци очередной фильм показывает, - разочаровано сказал Хмаря.