Осенние мотивы

Ежик Апельсиновый
Я без тебя просто листьями…
Я без тебя просто под ноги…
Осень ласкает объятьями,
Вновь на чужой мне дороге…

Вечерние сумерки слишком долгого дня. Дня, который вновь был прожит без тебя рядом… Лужи на асфальте и ослепительная красная полоса почти спрятавшегося за горизонт солнца… Листва бросается под ноги, как соскучившийся по ласке щенок. Она не замирает ни на мгновение и кружится в каком-то загадочном танце, понятным только ей одной. Но вот листья окружили мои ноги, прилипли к ботинкам, словно прося станцевать с ними этот танец прощания. Я не смогла отказать. И дальше мы пошли уже вместе, я и эти печальные листья, сливаясь в медленном движении танца. Озорник ветер, решивший не нарушать эту идиллию, добавил в воздух лёгкий запах костра и осенней прохлады.
На душе появилось какое-то непонятное чувство - смесь грусти и умиротворения… Как будто все так, как и должно быть… Осень. Как же я тебя люблю. Именно такую: грустно-очаровательную, трогательную до боли в душе и неописуемо красивую… Может это, потому что она напоминает мне тебя? Вернее твои осенние глаза, в которых вопреки всем законам природы в зеленом омуте мелькают красные вспышки пожара… Да, ты действительно моя ранняя осень. Такая же трогательно-красивая, задумчиво-нежная и в тоже время порывисто-неудержимая… Ты… Просто ты и осень…