Гормон женской гордости

Иосиф Лазарев
 

 В результате сложных научных опытов учёным, наконец, удалось обнаружить гормон женской гордости, который испокон веков в мужской половине человечества создавал ощущение слабости, а в женской – иллюзию силы.
 Некой молодой женщине было предложено удалить в ней этот самый гормон – так, в качестве невинного эксперимента. Она согласилась.
 Операция прошла успешно, гормон женской гордости благополучно извлекли и выбросили в окно, радостно позируя перед телекамерами.
 Ура! Начало новой эры в медицине.
 – Я горжусь, горжусь, горжусь тем, что была первой, кому сделали это! – заявила женщина, как только начал отходить наркоз…
 
----------------------------------------------------------


Она всегда помнила наставления престарелой матери:
«Доченька, если хочешь устроить свою судьбу, никогда не давай мужчине однозначный ответ».
На улице останавливает девушку полицейский:
- Нам известно, что у вас в сумке наркотики, поддельные документы и незарегистрированный пистолет. Не хотите пройти со мной в отделение?
- Я подумаю…

---------------------------------------------------------
 
 Я всегда любила мужчин, у меня их было много – разных, просто так...
 Потом во мне проснулась гордость, и я стала проституткой.