Вов

Ан Ёл
Лето, полит солнце, я выхожу из дома. Наверное, было часа три дня, так как жара была просто изнуряющей. Мой путь должен был пролегать через парк на другой стороне проезжей части.
Неожиданно на дорогу вылетел голубой танк. Мысли не заставили себя ждать: 'Ну, вот и ...здец: Фрицы идут, война началась...' Танк дал выстрел, снаряд попал в стену УралСиб банка, которая к моему не долгому удивлению получила несоизмеримые с должными повреждения, я побежал к тыльной стороне этого высокого сооружения, и лёг на грунт. 'Место не приметное, возвышенность, может и не заметят, а главное тень есть...' Через десять минут, хотя во сне это посчитать невозможно, меня осенило: Прямо за моей спиной был дом, окна которого выходили прямо на меня. 'С...ки, полюбому меня уже просекли и целятся мне в ж...пу: А вот х...р вам!'

Ловко покатившись к обрыву, конечно возвышенность была искусственной и составляла метра два с половиной в высоту, я шлёпнулся на тротуар и присев по инерции на корточки побежал через дворы.

'Бл..., жарко как... И пусто... Почему пусто?' Во дворах горячий ветер носил раскалённую пыль, обрывки бумаг и открытые окна заканчивали страшную композиционность военного времени. Не заметив как очутился в деревне я понял что жара спала... Вроде, день но туман такой, что рук не видно.
Деревянный дом. Дверь открыли старик со старухой. Мы даже не разговаривали, меня просто провели в нужную комнату и оставили в покое. Голые стены, койка, стол, комната четыре на четыре метра, стоп... Стены бетонные! Эта мысль телепортировала меня в ресторан, какой не знаю, но если вы возьмёте любой старый фильм про разведчиков, то увидите точно такой же. С одной только разницей, здесь всё было цветным. Я сидел за столиком, вокруг горели свечи и лампы, бегали официанты, вкусно пахло, высокие потолки, колонны ну и всё в этом роде. Вскоре ко мне подошёл фриц в чёрной шляпе и в чёрном длиннополом кожаном плаще, взял меня за руку и повёл к выходу. За открывшимися дверьми оказалась ночная осенняя поляна, освещаемая огнями ресторана, и заканчивающаяся не вдалеке густым лесом. В кармане моих штанов был кольт, точно такой же пытался достать и фриц, он отошёл передо мной и видимо готовился закончить мой сон. Неожиданно из леса послышался, режущий уши лай, и шум как будто стая собак неслась, сметая всё.

'Ладно, потом разберёмся, стреляй в это дерьмо!' - заорал я фрицу, но похоже ему от этого лучше не стало... Судорожные руки не как не могли поймать пистолет и он наконец-то упал на землю, лицо мужчины было жалким и беспомощным, а в это время к нам подбежало это чудовище. Собака была маленькой, совсем не такой, как казалось по издаваемому ей звуку. Она как бы была сшита из трёх других... Зад был чёрный, лоснящийся, брюхо со спиной были рыжие и всклокоченные, совсем от другой пароды, а морда продолговатая сплюснутая, покрытая мелкой серой шерстью, как у волка скрещенного с крокодилом, но главное всё это было безумно сшито воедино.

Мой пистолет тоже куда-то исчез, я оттолкнул фрица и начал пинать это чудище в брюхо...

На этом мой сон закончился.