Частица

Темнота Солнца
Не легкое таяние снега на обезличенной земле ,не молниеностный взмах крыльев свободных не воодушевляет меня более.Э то мнгновение Я-камень. Сгусток нетленности лежащий там,за зеленым занавесом травы. Я спокоен и пуст. Я всего лишь эпостасия Вселенной,имеющее свое место здесь в тегучем крае поднебесной. Загляни вглубь меня, ощути еле заметный цикл моих биоритмов, оставь отпечатки своих сенсоров на моей отполированной коже. Ты наполнишься топкой покорностью к течению жизни. Ты медленно,не спеша будешь погружаться в состояние полной отреченности. Ты навсегда потеряешь глаза,но приобретешь тончайший слух к шуршанию твоего сердца. Прислушайся, оно бьется такт в такт с каждым, рожденным в этом пространстве. И когда ты пройдешь этот путь до конца, перевернутся песочные часы и ты положишь меня туда, где меня нет. А потом наступит другое мнгновение и ты перестанешь танцевать меня,ибо Я-это ты.