С кроликом в голове

Лав Сакс
Пн.13:00 ее квартира
Сначала ее вырвало водкой, потом шашлыком из креветок. Взглянув на недожеванный бежевый креветочный хвостик, она подумала, и ее вырвало еще. На этот раз чем-то розовым. Отдышавшись и прополоскав рот, она набрала номер Насти.
-Проснулась, цыпа?
-Угу. Насть, не помнишь че я розовое вчера пила?
-Розовое?..Tub,энергетик. А ты что, розовым писаешь?
-Блюю.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хреново.
-Отходняк?
-Нет. Кролик заболел. Его тошнит.
-Так, дорогая, заботься о себе, а не о своем кролике. Может тебе телефон врача дать? Он хороший очень. У меня подруга одна памятников боялась, так у нее шизофрению нашли.
-Сама к врачу обращайся,- и бросила трубку.
Трубка приземлилась точно в горшок с фикусом.
Пн,15:00 его квартира
-Алё, Мишка, спасибо за ящик. Я только приехал, книжки вытаскивать не буду, придут друзья там или гости, а я им раз-книжку свою!
-Ха! Без посредников. Мне подпиши: «Любимому Мишке», или там «крутому перцу Мишке», или «Михалычу»... или «Мишка! тебе книжка!»
-Будет сделано, брат.
-Круто!
-Спасибо, старик.
-Да не за что. Звони там если че надо. Для тебя всегда все сделаю, брат. Ты ж у нас писатель крутой епт!

Он запихивает ящик на шкаф, закуривает и улыбается.

Вт,1:33 его квартира

-Че это ты после секса курить стал? - тянется за его сигаретой.
-Я курить стал вообще.эээ! - шлепает ее по руке-тебе нельзя курить.
-Я ж не беременная еще.
-Ну и что. У нас должны быть здоровые детки, - обнимает ее.
-Детки-конфетки. Меня сегодня тошнило.
-Не мешай бухло, дурочка.
-Сам ты дурочка. Кролику было плохо. Он блевал.
-Как его зовут?
-Васисуалий.
-Хахаахаа.
-Заткнись. Щас я тебе нос откушу.
-Съешь меня.
Ласковое рычание и сдавленный смех.

Пн,10:00

Она едет в метро. На эскалаторе хватается за поручни, боится потерять равновесие. Дядька на встречном эскалаторе показывает крупные зубы и улыбается. В вагоне она спрашивает толстую тетку у дверей:
-Выходите сейчас?
Та смотрит на часы и кивает:
-И ты тоже скоро.
-Что? - она не поняла.
Тетка весело кивает ей и выходит.
Девушка на сидении противно чихает. Чихает второй раз. И еще. Она не выдержала и двинула книжкой по девушкиной морде. Девушка хищно улыбнулась и сказала теткиным голосом:
-Тебя ждет сильное потрясение. Он ударит тебя по голове.
_Кто ударит?
-Он самый. Кого ты любишь.
Девушка
Превратилась в кролика и фыркнула.



Она вздрагивает и просыпается.

ВТ, 12:00 ее квартира

-Привет. Занят?
-Привет, крошка. Нет, у меня перерыв. Как дела?
-Мне сказали, что я скоро умру.
-Кто сказал?
-Кролик…
-Прекрати! все! твои игры меня бесить начинают.
-Он сказал, что ты убьешь меня.
-Да ты что?
-Угу. По голове хрясь!И все. Это все от любви.
-Слышь, я отвезу тебя к врачу.
-Все хорошо. Я тебя люблю.
-Отвезу-отвезу.

Она кладет трубку. Смотрит на его фотографию в витой рамке, подмигивает ей и шепчет:
-Это нас не спасет.



Вт,16:00 кафе «Шоколадница»

-Я тебе говорю, Ань, она больная. - Настя стучит ложкой по столу.
-Она кролика своего Васисуалием называет. - добавляет Яна.
-Она кролика завела? Не стучи ложкой, Насть,это нервный тик.
-Да нет. Она говорит, что у нее в голове кролик.
-Ты гонишь, Яночка! - удивляется Аня.
-Либо она нас всех наебывает,либо..
-Ты ругаешься матом, Яна Санна! Вауу..-таращится Аня.
-…либо она у нас заболела. - заключает Настя.
-Бедняжка… - вздыхает Аня.


Вт,22:00 его квартира.


Она тянется до ящика с его книгами, достает одну, оставляет ящик на краю, чтобы запихнуть ее потом обратно. Он заходит в квартиру, смотрит на кухню, заглядывает в гостиную и видит ее.

-Почему ты не кушала ничего?
-Кролик не хочет.
-Ты меня, ****ь, заебала кроликом своим ****ым!
-Не кричи на нас!
-На нас? на кого нас?! Ебааать…-он срывается на рык.
-Все, перестань, обними меня.
-Не буду.
Она лезет к нему обниматься, он отпихивает ее.
_Ты сука! Мразь! Ненавижу тебя! Ты тоже думаешь, что я псих! Мудак! Вы ВСЕ так думаете! -она визжит и бьет его по лицу, царапает ногтями,-Уроды!

Он хватает ее руки и отшвыривает от себя.

Она ударяется спиной о шкаф и сползает на пол, плача. Ящик медленно качается и падает вниз. Она открывает рот и смотрит на ящик. Он бросается к ней через комнату.


Угол ящика воткнулся в ее глаз и перевернулся. Несколько книг вывалилось. КРУПНЫМ ПЛАНОМ: кровь на обложке книги на его имени.


Сцена, достойная кинематографа….