Августовская бессонница

Наталья Раух
Вот и кончился август.

Я никогда не могла определиться, какое время года мне больше всего нравится. Всегда было поровну и негатива и позитива каждому времени года. Летом – жара духота. Зимой – холодно, стыло. Весной – сыро, промозгло. Осенью – мокро, грустно. Опять же лето прожаривает тебя раскаленным песком и обдувает прохладой реки, манит ветром путешествий. Зима это искристый хрустящий снег или волшебный, укутывающий снегопад. Весна согревает теплом первых ласковых лучей и запахом первой зеленой травки. Осень дарит умиротворение и покой величественным увяданьем.

А вот закончился август и я сразу определилась с выбором. Сразу оказалось, что я люблю его. И что я его давно не видела. Что я уже несколько лет не тонула в августовских звездопадах по ночам. И не смотрела прищурившись на полет паучков на тонких серебряных нитях солнечным днем.
 
Август волшебный месяц. В августе может быть тепло, а иногда даже жарко. Но если посмотреть вверх, можно увидеть холодное осеннее небо. В августе, может быть прохладно. Той приятной прохладой, когда уже можно надевать теплые свитера, но еще ни к чему громоздкие куртки. В августе жара, даже в Москве вдруг перестает быть липко-душной, а припекает совсем по курортному – кожа приятно прогрета а воздух легкий и прохладный, как мечта о мороженном на пляже.

В августе самые нежные деревья уже готовятся к зиме и, в еще жаркое лето прокрадывается на мягких звериных лапах осень.

Воспоминания об августах....

Сколько же я их уже пропустила? Пять? Семь?