Мое сердце

Анна Дудкина
Мое сердце закрылось и покрылось росой.
Я физически чувствую, как стекают капли по сердцу и обжигают
все внутри. Соленые капли. До горечи, до боли. Капли моря…

Вода постепенно накрывает меня с головой. Заливается в уши,
в нос, соль щиплет глаза. Я тону… Тишина.
Солнце всходит и садится, идет дождь. Мимо меня проплывают рыбы стаями и поодиночке.
Я в невесомости, нет ни одной мысли…

Меня спасли люди. Много людей. Они трогали меня руками, отщипывали кусочки тела,
 а я отдавала.
Да! Возьмите! Вот она я! Вся, вся ваша! Я отдам вам все, что у меня есть, берите больше! Несите к себе домой, кладите части меня
в тумбочки, закрыайте на замочки. Давайте играть детям. Я отдаю вам всю себя, свою искренность, свой опыт, свое тело, свою душу, свою любовь.
Отдаю вам его. Любите его сами. Не обижайте его, он очень нежный. Ранимый, тонкий.
Он мой любимый…

От меня оставили маленький глупый комочек счастья. Он светится
в темноте очень искренне, переливается разноцветными лучиками. Теперь, он будет расти
и зреть.

Девушка с огненными волосами шла по городу под дождем. Она улыбалась. Той же ночью,
при свечах, старый художник сошел с ума.