Сын Земли

Сэмус Дин
СЫН ЗЕМЛИ

Полетим к звездам, - шептало мое безрассудочное… стремящееся к мечтам, фантазиям на яву, заблудшее я. Летим, там есть для нас местечко. Представь: ты и я. Вдвоем. И такие же, как мы, все, вместе. Ты сопротивляешься и усмехаешься, как же - груз прожитого, называемое опытом говорит тебе – нет, это уже было и ни к чему ни приведет, если не сказать – к худшему. Ты был по середине, между мечтой о будущем и своим прошлым. Да, ты был в настоящем, которое длится всего мгновение, но каждое это мгновение ты должен принимать решения. И всегда найдется кто-нибудь, будучи убежденным, в своей правоте, показывать тебе пальцем в лицо, привстав со своего места и горящими глазами внедрять в тебя свою правду. Ведь правда, как он считает одна, и у него, а ты глупый дурак, ну так я научу, что же тебе вообще надо делать. Правда. Твоя правда, его правда… Вот не состыковка-то… Ты начинаешь защищаться, тебя это злит. И ты говоришь своему опыту, почему так, зачем, неужели нельзя просто жить в мире и не внедрять… Зачем менять человека, если сам не Бог весть кто? У тебя цветок на окне, ну и ладно. У меня живность. Ты на один социальный статус выше, и я не всегда была такой. Мысли о полете отходят куда-то вдаль, ты зол. Ты думаешь, да кто ты? Холера тебя побери. Начинаешь спорить, а драгоценное время уходит и звезды с каждым часом все дальше и дальше. С каждым годом звезд становиться меньше, и с каждым днем растет созвездие ушедшего – людей, вещей, событий. Да, скоро и я уйду. Уйду и стану простым блеском звезды в этом треугольнике звезд. И душа моя, откинув прошлые боли, прошлые лица полетит навстречу свету. Тогда, наверное, сбудется мечта несбыточная – окунуться с головой в душу Мира, Вселенной… А потом, в один прекрасный момент крикнуть вновь очутившись на Земле, в земных руках. С трудом, хватая воздух, ты будешь смотреть в лицо человека, который тебя любит, без всякого, просто потому, что ты частица его, частица Мира, Земли. По прошествии лет тебя опять потянет к звездам, и может быть тогда ты к ним слетаешь, будучи

Сыном Земли.



SEM

4 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА