Фиалочки

Мишель Богданова
 - Как же я невнимательна! - подумала я, вдруг увидав столик, уставленный какими - то горшками с растениями, а рядом, чуть не падая, разместились тощие, вроде совершенно замерзшие, саженцы.
Сколько раз я проходила по этому месту, но ни разу не видела здесь продавца цветов и цветочных принадлежностей.
- А фиалочки у вас есть? - я остановилась.
- Холодно, - ответил он, - я и то мерзну, а они - то уж и вовсе замерзнут! Я не принес.
А фиалочки есть, самые разные, выставочные.
- И пушистые, махровые есть? - я заинтересовалась. Дома, на кухонном окне, кот переломал у фиалочек листики, и они, все три, погибли.
- Есть! Есть всякие. Да, что это я? Вы лучше приходите! - и он протянул мне визитку с адресом и расписанием.
- Спасибо. А сколько они стоят? - я прикидывала свои финансовые возможности.
- Не дорого. А листики я вам бесплатно дам! Приходите!- продавец что - то переложил на столике. - Да вы еше в Дом Фиалки сходите! - и он протянул мне другую визитку. -Здесь их адрес. Это недалеко.
- Неужели есть и Дом Фиалок? - я была удивлена.
- Есть. Съездите в него, а ко мне все равно приходите! - и продавец улыбнулся.
- Он доволен, что обрадовал меня, - пронеслось в голове.
- Оранжерею легко найти. Она там - во дворе, - и он махнул рукой.
- Спасибо! Я обязательно приду к вам, - ответила я, следя как он осторожно смахивает со столика налетевшие желтые, сухие листья.
И как же радостно звучал мой голос! Как мало мне надо для счастья! - думала я, вышагивая длинный путь до дома. Как оно всегда неожиданно... Собственно, постоянного счастья и быть не может. Бывают редкие миги счастья, которые запоминаешь сразу и навсегда... Это был именно такой миг.