Цель жизни

Abert
Когда мне исполнилось 9 месяцев, мама дала мне резиновую соску вместо того, что я хотел. Когда исполнилось 9 лет, я ограничивался мороженым. В 19 тоже попадалось всякое, не только мороженое, но даже ледяное. В 29 лёд перерос в стужу, поэтому пришлось изредка пробовать у посторонних женщин и резиновое, и пластмассовое, и деревянное, что только расстраивало меня. В 39 увлёкся политикой, здесь резину и пластмассу умело маскировали под натуральное. В 49 замаскированное и ледяное окончательно дискредитировали себя, пришлось делать карьеру в надежде, что известность пробьёт дорогу к моей цели. В 59 стало ясно, что карьера без денег не помогает в решении проблемы. В 69 можно было купить всё, но ловкачи и здесь умело обманывали меня, выдавая бисер за жемчуг. В 79 никто не хотел меня слушать, несмотря на мой авторитет и постоянные публичные выступления. В 89 это могла сделать молодая, хорошенькая девушка, но тут вошла сиделка и велела поворачиваться для укола. Только в 99, на моих похоронах наконец-то принесли в память обо мне ту самую бутылочку с горячей кашей, из которой меня кормила мама. Как трудно в нашем мире найти хорошую хозяйку!