Свадебный процесс

Дмитрий Базанов
-Жених, вы признаёте себя виновным?
-Нет, ваша честь.
-Имеются ли у сторон отводы?.. Нет? Хорошо, слово имеет сторона обвинения.
-Спасибо. Я, как мать невесты, хочу обратить внимание на обстоятельства, отягчающее вину жениха. Во-первых, на момент совершения полового акта моя дочь являлась девственницей, что доказывают эти трусики, испачканные кровью - ознакомьтесь, ваша честь…В связи с этим я ходатайствую о привлечении жениха к ответственности по пункту второму статьи 66 Брачного кодекса «Дефлорация без намерения брака».
-Хорошо. Суд, изучив представленное доказательство, счёл его убедительным…
-Во-вторых, я ходатайствую о привлечении жениха к ответственности по статье 88 Брачного кодекса «Попытка причинения беременности». Ознакомьтесь пожалуйста ещё с этим доказательством – этот презерватив был использован женихом в момент его преступного полового акта…Обратите внимание на толщину латекса – она составляет всего 0,05 миллиметра, вместо утверждённых Федеральным законом № 666-ФЗ «О правах женщин в межполовых взаимоотношениях» 0,15 миллиметра. К тому же, в силиконовую смазку не были добавлены спермицидные вещества, что также нарушает закон № 666-ФЗ…
-Ходатайство принимается…
-В-третьих, я хотела бы обратить внимание суда на тот факт, что поверхность представленного презерватива не имеет ни ребристой, ни точечной структуры…Поэтому я, ваша честь, ходатайствую о привлечении жениха к ответственности также по статье 69 Брачного кодекса «Половой акт, не имевший целью оргазм женщины».
-Хорошо. Суд изучив представленное доказательство, принимает и это ходатайство. Ещё что-нибудь?..
-У меня всё, ваша честь.
-Что нам имеет сообщить сторона защиты?
-Благодарю, ваша честь. Являясь матерью жениха, я хотела бы заявить протест на ходатайство о привлечении моего подзащитного к брачной ответственности по статьям 88 и 69, поскольку длина предоставленного презерватива явно не соответствует длине полового члена жениха.
-Жених, предоставьте суду…Благодарю. Действительно, размеры не совпадают.
-Ваша честь!
-Да, мать невесты.
-Представленный половой член только усугубляет вину жениха. Согласно пункту 13 Закона «О правах женщин в межполовых взаимоотношениях» № 666-ФЗ длина полового члена мужчины должна составлять не менее 150 миллиметров. Поэтому протест против привлечения жениха к ответственности по статье 69 не имеет под собой оснований.
-Верно. Благодарю вас, мать невесты. Продолжайте, сторона защиты.
-Также я хотела бы заявить протест по первому пункту обвинения, а именно-«Дефлорации без намерения брака». Представленные трусики нельзя счесть убедительным доказательством виновности жениха, так как не проведён анализ содержащейся на них крови и выделений…
-Что скажет на это сторона обвинения?..
-Ваша честь. Я хотела бы сослаться на нормы Федерального конституционного закона «О некоторых вопросах женской гигиены» №27-ФКЗ, а также на постановление Пленума Верховного Полового Суда РФ №9-П, в которых указано, что любые естественные выделения женского организма являются неотъемлемым достоянием женщины и не могут без её согласия быть подвергнуты осмеянию, употреблению в пищу, а равно и анализу…
-Невеста, вы согласны на анализ ваших выделений?
-Нет, ваша честь, я протестую.
-Хорошо. У вас всё, мать жениха?
-Да.
* * *
-Именем Российской Федерации. ЗАГС рассмотрев материалы брачного дела гражданина Пупкина признать женатым на гражданке Ивановой на основании совершения преступлений, предусмотренных частью второй статьи 66, статьёй 69 и статьёй 88 Брачного кодекса Российской Федерации и назначить наказание в виде 15000 половых актов в течении десяти лет. Принимая во внимание отягчающее обстоятельство, а именно длину полового члена жениха, 7500 половых актов должно быть произведено орально. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Жених, вам понятен приговор?
Жених, хватаясь руками за голову:
-Господи…
Невеста, вам понятен приговор?
Невеста, радостно:
-Да, ваша честь!!!
-Горько!!!