Осень плачет для меня

Екатерина Осенняя
 Мелкие навязчивые капельки осеннего дождя испортили прическу. Зонт старательно прикрывал голову первые пять минут пути, а потом вдруг безжизненно повис. Сломался. А может быть, погрузился во всеобщую осеннюю депрессию.
 Я шла и смотрела вниз, на дорогу. Черный асфальт с пятнами зернистого света. Туфли с круглым носом, тоже черные и блестящие. Тень, бегущая по кругу навстречу каждому фонарю и проезжающей машине.
 Руки озябли, нос тоже начал замерзать. Прозаично, но неизбежно. Через полчаса я добралась до дома и забралась в подъезд, пахнущий то ли пылью, то ли штукатуркой. В моей голове беспорядочно вертелись обрывки мыслей, телефонные звонки, десятки разных голосов хором. Я вытряхнула их на лестницу и вошла в квартиру. Тишина обняла мои уши. Даже дождь не было слышно - слишком маленькие капельки, слишком скромные.
 Мне не хотелось ужинать, не хотелось спать, не хотелось включать компьютер или брать в руки книгу. Я села на кровать. Тишина вокруг, тишина в голове и тишина в сердце.
 Я люблю сидеть в темноте. Так, чтобы рядом никого не было. Яркий свет слепит мне глаза, а люди мешают плавать в воспоминаниях.
 Я достаю из столика у кровати маленькую холодную мраморную шкатулку и открываю ее. Пепел. Когда пару лет назад мое сердце сгорело, я высыпала пепел в шкатулку и с тех пор храню его там.
Шкатулка ютится в моих все еще озябших ладонях. Я закрываю глаза и ныряю глубоко, в прошлое...
И пепел вновь горит. Маленькое, но невыносимо горячее пламя яростно рвется из мраморной шкатулки. Мои руки наполняются теплом, и оно бежит по ним вверх, до шеи, до лица, а оттуда вниз по всему телу. Я чувствую, как бьется упругое красное сердце, как внутри раздается его твердый, смелый и уверенный призыв к жизни. На моих губах играет улыбка. Моя память воскрешает и второе сердце, бьющееся рядом с моим, воскрешает его обладателя. И вот он рядом со мной, почти обжигающий, сильный, широкоплечий. Мне негде скрыться от его взгляда, я готова идти за ним, идти к нему, чтобы отдать ему и тело, и душу без остатка. Мое сердце горит, и я наполнена желанием до боли. Я протягиваю руки в немом восклицании "я твоя!".
Шкатулка падает, и пепел рассыпается по полу. Не соберешь...
Снова леденеют руки. Снова всепоглощающая тишина и одиночество. Я прикладываю ладонь к груди и прислушиваюсь. Там пусто. И там нечему стучать.
Осень плачет. Мне кажется, она плачет для меня.