для Всех

Наталия Московских
Она смотрела на Него, и Ее глаза горели. Но Ей не было хорошо с Ним. Он был совершенно лишним в Ее жизни, не тем, кто должен был быть на Его месте. Она все еще вспоминала свою первую любовь, уже призрачную и далекую, но такую настоящую! И сердце разрывалось на куски оттого, что Она больше не испытывает этого чувства.

Она смотрела на Него, и Ее глаза горели. Он что-то говорил, но Ей было все равно. Она не слушала Его речей, но слышала их. А в голову все лезли разные мысли, которые Она не могла отогнать. Вспоминались друзья, которые давно упрекали ее в намеренном одиночестве. «Но мне не 30 лет! Еще не поздно, а даже рано думать о серьезных отношениях… почему все так стремятся свести меня с кем-то?»

Она смотрела на Него, и Ее глаза горели. Горели потому, что наконец-то Она придет в свой привычный коллектив и скажет: «Я люблю Его, я больше не одна, и я счастлива!» И Ее совсем не страшила мысль, что она делает это для них, для Всех! Ее волновало, что скажут эти Все, волновало поведение, Она хотела покоя и одновременно секретного большого чувства. Но Она совсем не испытывала этого чувства к Нему.

Она смотрела на Него, и Ее глаза горели. Она знала, что совершает ошибку, знала, что может сделать Ему больно, но не страшилась этого. Страха не осталось…. Ей просто надоело слушать эти упреки! Она жила для этих Всех, к которым так привязалась, Они Ей были дороги.

Она смотрела на Него, и Ее глаза горели. И маленькая назойливая слеза, которая так жгла глаза, скатилась по щеке, но Она улыбалась. «Почему ты плачешь?» - спросил Он. «Я плачу, потому что счастлива с тобой», - соврала Она. И внутри судорожно убеждала себя, что любит Его присутствие!

Она смотрела на Него и видела Всех…