Все работы хороши

Татадм
Говорят дети разных возрастов:

6 лет.

Читала детям рассказ о солдате, который пошел в увольнение.
 Спрашиваю: «А вы знаете, что такое «в увольнение»?»
 Сын отвечает: « Это когда с работы сгоняют».

- Мама, кем лучше быть: пограничником, летчиком или моряком?
- Кому что нравится.
- Я думаю, лучше быть командиром – он всем фронтом командует.

около 7 лет.

- Мама, что такое «ветеран»?
- Дедушка твой на войне был – он ветеран войны. Папа твой уже долго работает – он ветеран труда.
Смеется: «Значит я ветеран детского сада».

7 лет.

Сын валяется на диване перед телевизором. Показывают хоккей.
– Сынок, кем ты будешь, когда вырастишь?
- Я себе лучше легкую работу найду.
- А какая работа легкая?
- Секунду подумал – Я буду чемпионом по бегу.

8 лет.

Дочь пришла из школы. Хвалится пятерками. Открыла дневник и читает: «Отметки успеваемости». Спрашивает: «А почему успеваемости? Если двойка будет, разве это успеваемость?»

По телевизору передают рекламу:
- Требуются шофера I, II, и III –его классов.
Сын радостно: - О! Я пойду работать!
- Куда?
– Шофером пойду работать. Сказали же, что можно из 2-ого класса.

Идем с сыном по улице Кутузова.
Спрашиваю «А ты знаешь, кто такой Кутузов?»
Сын уверенно: «Да, это Наполеон».

10 лет

Сын: «Когда я выучусь (имеет в виду, когда окончит институт), приеду жить в тайгу. Хотя, зачем учиться? Чтобы жить в тайге, много ума не надо».

Горбачеву дали Нобелевскую премию. Когда сын узнал, что это международная премия в валюте, то сказал: «Да, надо в президенты пробиваться».
Дочь, правда, добавила: «Да ну, ещё убьют».