Детская сказка

Татьяна Зайченкова
- Ваше высочество..
- Нет, нет и еще раз нет!- топнула ногой принцесса.
- Но выслушайте же доводы.
- Я не желаю. Запомните, канцлер, никому..слышите?! Никому не удастся уговорить меня на
 этот брак! Я знаю, что вас послал отец, раз ему самому не удалось меня склонить к
 свадьбе. Матушка не вмешивается, видимо, сама помнит, как ей было горько в такой
 же ситуации. Но я - не она, и лучше я откажусь от престола, чем выйду замуж за
 человека , которого никогда не видела и который лет на 20 старше меня.
- Не на 20, а всего лишь на девятнадцать и это король соседней страны.
- Замолчите! Ни за что!!!!
 Принцесса одарила канцлера дерзким взглядом, развернулась и почти бегом покинула залу.
"Ну и что мне сказать императору?! Что его дочурка чудит и слышать ничего не хочет о
 дипломатических интересах двух стран? Вот дрянь..из-за нее я могу потерять доверие
 императора. Но ничего..я кое-что предпринял. Завтра посмотрим, кто проиграет."


 Шестерка лошадей быстро несла карету сквозь лес. Уже темнело и пора было попытаться уснуть, но мысли не оставляли с тех пор, как он покинул дворец. Он понимал, что ему
уже сорок лет, что давно пора было жениться и дать стране наследника престола. Но как же
он устал от всех этих кандидаток в жены, что подсовывали ему придворные. Как же он устал от всех этих блестящих женщин, что соревновались за право забраться к нему в кровать.
Нет, он вовсе не жил монахом. Он любил получать удовольствие и доставлять его понравившейся красотке. Летели дни, месяцы, годы, а он все не женился. Он и сам не знал,
чего он так терпеливо ожидает. Усталость ожидания - вот название того чувства, что терзало его последнее время. И теперь он твердо решил, что непременно даст согласие на этот брак, даже если невеста будет дурнушкой. Одно преимущество у нее и так есть - она
молода. И как-нибудь он переживет одну или пару ночей, чтобы выполнить миссию.


 Утром она проснулась очень рано и неожиданно улыбнулась лучику солнца, что пробился сквозь шторы в ее будуар. Наверное, он был первым и оттого таким робким. Фрейлины еще спали и принцесса решила тихонько выскользнуть в сад, чтобы побыть одной, ведь это удавалось ей так редко. Накинув плащ с меховой подкладкой прямо на ночную рубашку, чуть тронув волосы гребнем и обув на босу ногу туфельки, она скользнула к двери в сад.
 Она любила начало сентября, когда уже чувствовалось дыхание осени, но и лето не хотело отдавать свои права. Свернув на любимую тропинку, принцесса присела и провела ладонью по густой траве. На травинках лежали крупные капли росы и казались ей бриллиантами, сверкающими в первых лучах солнца. Ее охватило безумное желание сбросить туфли и бежать, бежать по этой алмазной траве. Порыв..желание..и вот она уже несется по поляне и так ей
хорошо, так покойно и радостно.
 - Осторожнее, мадемуазель.
 Как будто налетев на камень, она споткнулась, но удержала равновесие. Тяжело дыша,
обернулась в сторону голоса. Мужчина средних лет, просто одетый, насмешливо смотрел на нее.
 - Что вы здесь делаете? Это же дворцовый сад и кто вас сюда пустил?
 - Я новый садовник императора, обхожу свои владения. А вы кто такая, позвольте вас
 спросить?
 - А я..я..я горничная принцессы. Пока ее высочество спит, я решила прогуляться по
 парку.
"Боже, какие синие у него глаза. Садовник..Но почему мне папа не сказал, что у нас теперь новый садовник? Не успел? Не захотел? Или посчитал, что такие мелочи мне не
интересны? Какой высокий мужчина. Ему, наверно, лет около сорока, но какая стройная фигура. А этот гордый взгляд мог бы принадлежать принцу, а не садовнику."
 - У принцессы все горничные такие странные? Вам, кстати, не холодно? Ведь вы босая,
 а роса холодная.
 Говоря эти слова, он не отрывал пристального взгляда от глаз девушки. Она не могла опустить глаз, хотела, но не могла. Его взгляд держал, обжигал, манил, обещал, требовал.
" Все решено. Вот этот миг, что я ждал сорок лет. До аудиенции пара часов. Я откажу
императору жениться на его дочери и попрошу руки горничной принцессы. Возможно, меня
посчитают сумасшедшим..возможно, в моей стране потребуют уступить престол брату, ведь
у него все в порядке с женой и наследниками..возможно, император будет оскорблен до глубины души. Но, черт возьми, я женюсь на этой девушке чего бы мне это ни стоило.
Она совсем молода, но как хороша. Я теперь знаю, что я ждал именно ее, ждал, пока она подросла. Я воспользуюсь шансом , что дает судьба и плевать на все золото мира, когда
в сердце звучит любовь."


 С трудом вынырнув из глубины глаз мужчины, принцесса подхватила туфельки, улыбнулась
садовнику и быстро пошла по тропинке прочь. Прочь от этих манящих глаз, прочь от этой
еле уловимой улыбки, прочь от этого тихого смеха. Она еще должна выдержать объяснение с отцом по поводу отказа от выгодной партии. Никогда, никогда не выйдет она замуж.
Ведь принцессы не могут венчаться с садовниками. На глаза навернулись слезы, но она
была дочерью императора и не могла позволить себе слабость плакать. Гордо тряхнув копной волос, принцесса поспешила к фрейлинам, чтобы позволить себя одеть как подобает ее императорскому высочеству.


 - Ваше Величество...
 - Не ожидал, не ожидал так скоро вас увидеть, мой будущий дорогой зять. Вы преподнесли
 мне приятнейший сюрприз.
 - Выслушайте же меня, император..
 - Успеете, успеете мне все рассказать. Наверное, вам не терпится увидеть мою дочь?
 Она еще так молода и так строптива. Не знаю уж, как вы с ней поладите.
 - Но Ваше Величество! Я хочу вам сказать, что свадьба......
 Распахнулась дверь залы и почти бегом в нее ворвалась изящно одетая девушка.
 - Папа! Я требую, чтобы..
 - А вот и моя дочь. Прошу любить и жаловать. Так по поводу чего вы настаивали, чтобы я
 вас выслушал? Вы ведь о свадьбе хотели что-то сказать?


 Скрестились взгляды...Синие глаза манили, зеленые прожигали насквозь.

 - Я хочу вам сказать, что свадьба должна состояться как можно быстрее, Ваше Величество.
 - Дочь, я знаю твое мнение по поводу замужества и если ты настаиваешь..
 - Да, папа, я настаиваю на свадьбе.
Она подняла счастливые смеющиеся глаза на отца и одарила его такой улыбкой, что император сразу понял, что этим двоим отмеряно долгое-долгое счастье.
А в отдалении за императорским креслом стоял канцлер, тихонько потирал руки и старался не встретиться взглядом с принцессой.