Моя жизнь!

Калугина Светлана Владимировна
Напишу-ка я вам про свою жизнь!
Значит как знаете меня зовут Света) Жизнь впринципи у меня нормальная, живём мы с мамой вдвоём, мама работает, а я по дням сижу дома. Вот пока делать нечего пишу стихи и песни! Люблю писать рЭп песни, стихи о любви! Ваппще я занималась музыкой, ну там пела, играла на пианино, но в этом году закончила, мне выдали атестат. Теперь я второй год занимаюсь ИЗОбразительным исскувством. Рисую неплохо, люблю рисовать Готику, природу, жизнь людей и всякие милые штучки на первом плане)) Большую часть времени я гуляю с друзьями, со своей компанией и провожу в интернете. У меня как сказать три парня, с которыми я встречаюсь! Но люблю только 2-их, и не знаю как так получаеться.Без них мне скучно, а с ними весело, я всегда могу на них положиться, каждого ценю по своему, они замечательные! Только один рядом живёт, мы с ним каждый почти день, а другой далековато, он приезжает раз в 2 недели. Я оч их люблю) а тертий мне просто нравиться, ну почти мы с ним друзья, но что то есть такое что нас соединяет! Ну впринципи всё, если есть вопросы или что-то ещё, спрашивайте пишите, я отвечу всем!