Секрет. рассказ виктора золотова

Дмитрий Остапенко
Вот уже много я храню секрет, который мне подарила судьба, и благодаря которому я состоялся как художник.
Когда-то давно, более двадцати лет тому назад, блуждая в болотистых лесах Тверской области, я набрел случайно на избушку, в которой жил Отшельник. Он давно покинул мир людей и избрал путь одиночества, чтобы объяснить противоречия жизни и найти спасение для человечества. Мы познакомились и с того дня его рассказы стали сюжетами моих картин.
Мысли и рассуждения этого человека, существовавшего наедине с природой, на первый взгляд казались мне бредовыми, однако я чувствовал глубокий тайны смысл в его словах Лишь постепенно я проник в его систему взглядов и понял мудрость этого человека. Те записи , которые я прочел у него, кажутся мне теперь вершиной мысли, хотя форма изложения – необычна и поэтому не всякому доступны его философские открытия.
За годы знакомства с Отшельником я приобщился к чистому и светлому миру его и это стало источником Вдохновения.
ВИКТОР Золотов


Виктор Золотов родился в 1955 году в селе Новом Калужской области.
С детства увлекался рисованием. В 1982 году закончил факультет станковой живописи и графики Университета искусств народного творчества в Москве.
С 1986 года работает как профессиональный художник. Он член Международной федерации художников профессионально-творческого союза. Руководитель студией рисунка и живописи на Бауманской улице. С этого же времени он принял участие в о многих групповых выставках и арт. аукционах Его работы неоднократно привлекали внимание режиссеров и ТВ и редакторов иллюстрированных журналов.
В 1996 – 1998 годах Золотов работает в технике ледовой скульптуры . В эти годы он принял участие в ряде ледовых фестивалей:
1996 – чемпионат Росси по ледовой скульптуре (Серебряная медаль);
1997 –Международный фестиваль стран ЕВРОПЫ в Финляндии (Бронзовая медаль);
1997 – чемпионат мира в США (золотая медаль)
1998 – международный ледовый фестиваль «ОГОНЬ и лед» в Финляндии (Золотой кубок).
ИЗ РУКОПИСИ ОТШЕЛЬНИКА
На земле есть две цивилизации, которые вот же много лет ведут между собой борьбу. Это не открытие, об этом думали многие поколения, я уверен многие видели эти цивильные существа : о них знали, им посвятили свою жизнь, так как, спасая их спасали человечество.
В прошлое лето встретился я с ними, нарушая законы природы, срубил дерево для того, чтобы строить дом.
В тот момент, когда падало дерево, кроме шума я ощутил сильное давление в ушах, вокруг меня образовались видимые воздушные волны, как будто дым. Я услышал писк с каким-то едва различимыми и не ясными словами. В мгновение я оказался внутри огромного дупла, физически не ощущая ничего кругом, только созерцая. Все вокруг было бежевым, светлым, слегка влажным. Воздух был настолько чист, что из всего организма я почувствовал только свой нос, который мне казалось был в инее. ЯЯ попытался встать, но тело меня не чувствовало. Чем больше я напрягал внутренне свое сознание это сделать,, тем больше понимал, что это не возможно. Вокруг слышался смех, котонный не только не раздражал меня, Ю но все больше и больше забавлял. Пространство становилось постепенно рельефным, кишащими и динамичным. Среди массы всего едва различались какие-то существа похожие на маленьких человечков, собачек, кошечек, летающих ангелочков. Они были безо всякой одежды тело их было холодным (они касались моих рук) на лице выделялся очень большой нос и большие ноздри, огромные глаза, маленький подбородок, небольшой рот уши разные, без волос. У некоторых были пальцы, у некоторых не было. Пропорции тела нарушены, основную массу занимала голова, полового различия я не увидел. На лицах, мне показалось, присутствовала улыбка, Несмотря не то, что я совершенно забыл о земном существовании, мне это настолько забавляло, что я почувствовал какой-то внутренний контакт с ними и стал проявлять свое любопытство. Рот открыть я не смог, языком пошевелить тоже. Но про себя спросил – кто вы и где я.
Тут же раздался сильный гром, пошел проливной дождь, и все вокруг исчезло. Около пятнадцати минут я сидел на пне спиленного дерева. Все вокруг было так тяжело и обременительно, что хотелось спать. С трудом встал и придя домой уснул. Через день восторг от увиденного преобладал, я взял топор, пошел туда же. Все было на месте. Ваялось спиленное дерево, только внутри оно было гнилое. Это меня насторожило и озадачило. В сознании мелькнула, я решил обрубить ветки, но одна из них задела за ручку топора и удар пришелся по левой моей руке. В результате у корня дерева валялась ногтевая фаланга моего мизинца. После того как вылечить палец, охота к экспериментам исчезла. Но место, где произошел этот случай, постоянно меня влекло. Я ходил туда ночью, рано утром, во время дождя. Бежал туда сломя голову во время грозы, но того, что было уже не повторилось Только то дерево, которое я спилил за месяц истлело, на его месте к середине сентября вырос бурьян. Два раза утром я видел там женщину, и последнее, что меня удивило, она что-то глазами искала на небе, на верхушках деревьев. Может быть тех же человечков? Я не спросил, странно видеть в лесу женщину в белом, когда кругом болота и ни души. С тех пор меня преследует тонкий голос вполне земного человека: « Спаси дерево, спасешь себя.»