Луч

Ивона Морис
 
 "В полуопустошенном сердце еще теплилась надежда на твоё
 возвращение.Мой светлый луч,прошедший сквозь мрачные тучи
 бытия,прикаснувшийся и вселивший в промозглое тело
 тепло.Тогда я была благодарна судьбе,что ты был послан
 спасительным источником умирающей надежды...Ты,пробудивший
 во мне невероятное чувство спокойствия и гармонии,с
 упоением наблюдал за неудержимыми потоками,окрашенных
 яркими красками мыслей,которые приобретали самые различные
 оттенки в зависимости от сложившихся жизненных ситуаций.
 Ты ,словно индикатор моих желаний,остро реагировал на
 каждый не верный мой шаг...Я верила тебе,я желала твоего
 тепла...Мой помощник,моя невидимая опора...ты устал жить в
 этом не понятном для тебя ритме,который подхлестывал и
 словно издевался надо мной , а я делала словно одурманенная
 иллюзиями , какие то неверные шаги...Ты,который был долгое время со мной ,
 поддерживающий свои присутствиеми, так и не сумел до конца меня понять...
 Я сама невольно подталкивала тебя всякий раз к уходу.
 И вот ты изчез так же внезапно,как и появился...
 Однажды проснувшись ранним утром я почувствовала нехватку
 тебя...Я ощутила свою бесценную пропажу.Лишившись твоего
 света и тепла,я наконец озознала всю горечь утраты...
 Но всё-таки в душе жила надежда на твоё возвращение...
 Ведь ты мне так нужен..."
 8.01.06.