девочка, котёнок и мир больших городов

Саша Сашечка
....недавно мне подарили котёнка, я назвала его шёпот. он такой маленький, рыжий, чёрный и белый.я его обожаю. он так смешно бегает, играет. а когда спит у него в животике урчит громко громко...так приятно и успокаивающе.вчера он прыгнул на кровать, промахнулся и ударился о батарею.я плакала, дула ему на мордочку, на лапки....но вроде всё в порядке, ничего не сломал.хочу, что бы он вырос, и любил только меня...а я только его.и что бы он прожил не как все кошки, а намного дольше.вчера сергей анатольевич, мой доктор опять доказывал мне, что никакого котёнка у меня нет. я слушала его, соглашалась, а сама наблюдала, как мой любимец играет с тапочком.вокруг нас много, что говорят, главное не верить всему, а то можно потерять своё счастье, своего котёнка . ведь у каждого он свой.