Ниндзя

Святослава Дейкина
1.
Я нашла его по объявлению.
Мы знакомы вторую неделю.

2.
В сумраке вечера изгибы его тела особенно красивы.
Я жмусь к нему с такой одержимостью, что он даже улыбается про себя.

3.
Когда мы только познакомились, я затаскала его по пригородам.
Во-первых, на трассе можно прижиматься к нему сколько влезет, во-вторых, ехать за город достаточно далеко и можно напроводить вместе кучу времени просто в дороге.
Наша первая неделя выглядела так:
- Вот, смотри, это Зеленогорск. Поехали дальше?
- Вот, смотри, это Кронштадт, я тебе потом про него расскажу кучу жутких историй. Ну, поехали дальше?
- Это Лисий Нос, здесь живет Невзоров, я тебе потом расскажу, кто он. Поехали?
И в каждом городке обязательное фотографирование его на память:
- Сможешь послать родственникам, показать, где ты был.
А на фоне Финского залива – даже целая фотосессия.

4.
А иногда нашу пару разбивает кто-то третий.
И каждый раз мы почему-то молчим всю дорогу.
Я думаю, чтобы этот третий понимал, что он тут лишний, и чувствовал себя скованно.

5.
В дождь я пытаюсь заслонить его собой просто как умалишенная.

6.
Зиму мы проведем вместе – мы это уже решили.
Вернее, я решила, что он переедет ко мне.
Это будет так здорово – каждое утро просыпаться рядом и иметь возможность говорить ему «Доброе утро»…
А вечером?
Погасив свет и забравшись под одеяло, будет так сладко шепотом смеяться и рассказывать ему, как прошел день, как здорово быть с ним рядом и что эта зима – зима мечты, потому что наконец-то с ним вместе.

7.
Он отвез меня на прыжок с парашютом и наблюдал с земли, как я умею летать.

8.
Осенняя ночь – самое удивительное время для мотолюбви.
Холодный асфальт, скользкая белая краска разделительных полос, колеи – всё вдруг становится опасным.
И посреди темноты, посреди холода и пустоты мы – я и он. Вдвоем, вместе.
Это пик нашего союза, проверка, насколько мы понимаем друг друга и сошлись ли характерами.
Мы сошлись.
На светофоре я опускаю ноги на асфальт и чувствую бедрами, как подо мной бьется его раскаленное страстное сердце.
Мы вместе.
Это счастье.

9.
Он увозит меня от любых проблем и мыслей.
Его раскосые глаза освещают мой – наш! - путь.

10.
Он пришел и мир стал совершенен…