Танец в бреду

Андрей Евсеенко
Танец в бреду

Проснувшись рано утром, я подошёл к окну. День обещал быть ненастным. Я пожурил его за это обещание, наказав быть внимательнее к запросам населения, закрыл шторы, не дожидаясь оправданий, и вышел в мир.

На улице ко мне подошла женщина:
-Скажите, Вас мыши не беспокоят? - тоном, нетерпящим возражений, спросила она, добавив между прочим:
-А как Ваша фамилия?!
Я остановился, разглядев глубину и многогранность в её вопросе. Сверившись с ежедневником, пообещал ответить в четверг и попросил не благодарить заранее. Она предложила мне расписаться. Я отверг эту просьбу, но сказал, что мы можем остаться друзьями. Затем, поцеловав её в лоб, гордо удалился.

В подворотне меня встретили двое нуждавшихся в помощи. Они попросили денег на удаление аппендикса. Достав кошелёк, я спросил: "Сколько?" Они забрали всё, и, заметив, что и этого мало, пошли горемычные дальше.
Моему возмущению не было предела: "Как дорого стоят операции для простых граждан!"
С тех пор я не курю и не ем семечек.

Из состояния глубокой релаксации к жизни меня вернул стук копыт и звон бубенчиков. То мимо меня лихо проносились тройки, гружённые симфоническим оркестром. Экипаж последней состоял из восьми контрабасистов. Они громко играли Брамса, доводя окрестных собак до исступления инфразвуком венгерского танца № 4.
За процессией бежала девушка с исцарапанными коленями. Она искала гармонию, но попадалась только кожура от бананов...

А я шёл мимо, понимая, что мир неисправим и уже недостоин моего внимания.