Alina -message in the bottle

Рус Абайти
{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{
-А пойдемте к Настасье Филипповне.
-А кто такая Настасья Филипповна?
-Настасья Филипповна - роковая женщина.
-А где она живет?
-Настасья Филипповна живет везде.
}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

Вино - gift для Раненной Девушки падает в стремительную бурную реку.
Мы сидим с Аль на набережной, забросив ноги через парапет. Обнявшись, ласкаемся.
Какой же у тебя аромат!
Бутылка совершенно дрянным образом летит вниз, и с цокающим грохотом обрушиваясь на бетонную поверхность набережной у самой воды. Бетон плачет розовыми струйками, заливаясь алым соцветием безукоризненного нектара.Вино и ты.
Твой аромат смешивается с винным.
В голову вламываются удивительные картинки, которых мы, кстати, уже насмотрелись во время того, как занимались любовью.

Аль говорит:
-У меня была девушка. Потом она уехала. И вообще я полуфригидная.
Молча говорю:
-У тебя в правом глазе встроен блютуз.

Только Аль может так улыбаться. Как она смотрит на меня?!
Так_никто_никогда_на_меня_не_смотрел.
Потом я буду уверен, что ее видел я во время ливня, и грозы вокруг освещали все.
Но гроз не было, ливни же я сам придумал.
Я видел ее красоту.
Видел ее.

***
-Ты когда приедешь? - смска приходит во втором часу.Грустный голос Раненной Девушки просачивается сквозь буквы.
-Наверное, не приеду.
-Приедешь, я так хочу.

В школе, где боевики уничтожили невинных детей, в маленькой и осиротевшей пристройке к тому злополучному спортзалу, на усохшей и сразу ставшей никому не нужной доске нацарапано ее рукой: 1 сентября. Поздравляю.
До сих пор эта надпись там. Зайди и посмотри. Это писала она, Раненная в Душу Девушка. Учительница начальных класов.

***
Аль смотрит мне в глаза из-подо лба.
-Аль ты такая касивая!
-Не ври.
-Аль я не вру.Я вижу тебя.
-У меня сломан нос.На нем ужасные швы.Они никогда не заживут.
-Аль, запомни, я всегда думал так - ты самая красивая в этом городе девочка.
-Я не девочка. Я демон и деспот.
-...

-Я хочу отсюда уехать.Все мысли об этом. Мы с подругой разработали план побега. Пора покинуть этот серый и скучный город.
-Ты давно переросла этот серый и скучный город...Как бы я хотел, чтобы таких людей как ты было больше.

Тебе только 20, а ты уже вкусила жучий сок клубных ночей. Жгучий сок брякающих брендов, одноразовую сексуальность, затравленную однообразность. Текут отравленные серебряные ручейки Tequill'ы. Афрокосички уже маломодны. Но у тебя их уже давно и нет...
Курить возле туалета на корточках - тупо. В хлам разобранная туса. Все DJи-переDJи.
Ты вламываешься за пульт, и вертушки сообщают всему танцполу солнечные ритмы kazantip'a.
Ярко взрывается оранжевый ослепительный мандарин энергии.
Такой же взрыв видела Раненная Девушка, когда террорист привел в действие взрывное устройство в школе.


***
Ты научила меня говорить о том, о чем я предпочитал молчать.
Молчать и дела-ть.
-Как ты представляешь наш секс?
-В смысле?
-Ну расскажи, какой ты видишь нашу любовь. Как мы делаем Это? Когда касаемся друг друга? Что чувствуем? Что испытываем? Скажи мне...
-...


***
Круг замкнулся. Я получил то, что отдал. Вернулось.
Я рад, прожит целый год - Ничего не забрал и вдруг все отдал этот год.
Просто вернул мне то, что я когда-то кому-то отдал.


***
-Ты дома? - мобильник горячий. Во первых, - жарко. Во-вторых, - он нагрелся от безмерного воспроизведения музыки. DJ СИ4.Опасная взрывчатка.Даже твоя музыка на моем мобильном не отпускает меня.Держит меня.
-Дома.
-Я сейчас поднимусь к тебе.
Бутылка вина белого. Вместо бутылки вина красного.
4 этаж - и ты открываешь двери.
-Извини я не надолго.Извини!
Мы пьем чай.
Белый чай.
-Ты пиши.
-...


Стрелами уносится поток машин.
"Мы скоро увидимся.Мы никогда не увидимся".

Излечит наши души Господь?
Аль буду ждать тебя, я, там, где ветер.