Мне не хватает тебя

Кирилл Темнов
Смотрю на звезды, но меня не манит их свет.
Просто ищу ответ в этом свете,
Просто пытаюсь понять,
Кутаясь в дыме сигаретном,
Почему ты не со мной,
Ну почему же мы не вместе.
Прошло немало дней, пришла немая печаль
О прошлом, что уж не вернуть назад, а жаль,
Ведь там осталось все, ведь там осталась ты,
А вместе с тобой все наши надежды и мечты!
Помнишь наше лето?
Помнишь то тепло, что было между нами тогда?
Нам было так легко.
Вместе сидели у костра по вечерам.
Такое чувство, словно это было еще вчера!
Мы были счастливы вместе,
Нам был никто не нужен.
Только ты и я, Луна и звезды. Ну же! Вспомни!
Вспомни наши ночи, полные любви!
Кто теперь их дарит тебе?
Ну кто?! Скажи!!!

Знаешь, у нас холодно, и выпал первый снег.
За окном солнце, веселый детский смех,
А я сижу один, пытаюсь согреться,
Ни о чем не думать и не надеяться.
На сердце грустно, в душе пусто.
Остывший чай в стакане на столе... да черт с ним.
Одну за одной курю и повторяю:
"Как же тебя мне не хватает..."
Мне не хватает тебя, мне не хватает всерьез
Твоих губ, твоих глаз.
Ветер перемен тебя унес.
Твоя улыбка, словно сказка из детских грез,
И моё сердце сжималось каждый раз при виде твоих слёз.