Пат 14

Julia Skin
Голос все чаще обращался к девушке, планируя за нее время. Избавиться от него помогало только общество, а поскольку находиться рядом постоянно и в любое время изъявлял рьяное желание только Игорь – Роксолана прогуливалась с ним по парку.
Весна медленно вступала в свои права, касаясь деревьев, осушая плитку на мощеном дворе и радуя солнышком.
-Роксолана, - серьезно начал Игорь, - ты ведь знаешь, что я давно…
Девушка мягко улыбнулась. Ей нравился этот парень, хотя он действительно владел довольно слабым телекинезом. Игорь заслуживал благодарности с ее стороны. Как бы то ни было, всю зиму успокаивал, помогал, выслушивал, развлекал, не требуя ничего взамен. И Рокси покрепче взяла его под руку.
-Наши отношения давно утвердились, как дружеские, - почти шепотом продолжал парень, - и менять что-то сейчас, наверное, уже бессмысленно?
-Почему же, на то весна и существует, разве нет? – она не очень верила своим словам, и совсем не верила, что эти отношения принесут что-то хорошее, хоть одному из них. Просто устала прокручивать в голове рассказ Влада, анализируя его, устала целовать его во сне каждую ночь, боясь оживить визуализацию, устала от ощущения его прикосновений, и от взглядов, от всего, чем так щедро заполняло сознание любую отвлеченную минуту. Пусть это будет Игорь.
Парень, словно уловив мысли своей спутницы, наклонился и поцеловал ее, аккуратно касаясь губами. Совсем не о таком поцелуе мечтала Рокси. Девушка прикрыла глаза и отметила преобладание красного цвета в его силуэте. Ему, видимо, понравилось.
Что она делает? Роксолана неистово отогнала мысли о желании, чтобы Влад видел это, сравнивая себя с Денисом, готовым целовать первую попавшуюся, на зло ей.
-Пойдем, - шепнул Игорь, ускоряя шаг и направляясь к спортивному комплексу. Девушка почти бежала следом, пока оба не оказались возле бассейна. Роксолану колотило. Взгляд был прикован к воде.
-Зачем мы здесь? – спросила девушка срывающимся шепотом. Парень обнимал ее, покрывая поцелуями шею и лицо. Рокси не чувствовала ничего, кроме сковавшего тело страха перед стихией.
-Тут никого нет, - простонал он.
Ощущение холодной воды, хлыстнувшей ее когда-то, вернулось. И темнота, где одна, без воздуха, запутавшись в платье и длинных волосах.
Страх.
Роксолана услышала громкий всплеск воды, и все повторилось. Она опускалась на дно, недвижимая, не пытающаяся спастись. А по волосам все гладила рука Игоря.
Темнота.

Влад сжимал силой энергии, и привносимого в нее чувства, горло Парня. Тот задыхался, падая и харкая кровью.
-Захлебнешься собственной кровью до моего возвращения – переживу, - мужчина пнул корчащееся тело, унося Лану в центр.
Он все держал ее за руку, пытаясь взломать блокировку, чтобы унести с собой боль и ужас, которые воскресли в памяти. Но не мог, и от бессилия злился.
Невероятно, запрограммировать чужого адепта на убийство и покрыть блоками задачу в его памяти! И все у нас под носом!
Мужчина до боли сжал кулак. Он понимал, Игорь был только орудием в руках очень сильного пата. Но готов был убить без тени сомнения. За то, что позволил, что держал под водой, хоть она и не сопротивлялась. За то, что касался ее губами. Он смотрел на лицо Ланы и осознавал, что не чувство сожаления владеет им. Хорошо, что она не видит этого.
Да просто не может недвижимое женское тело так возбуждать его. Не настолько же он извращен на самом-то деле? Пусть, была бы она красавица….
Короткие мокрые волосы Рокси сбились в непонятную массу, но так хотелось прикоснуться к ним, и он поймал непрошенную картинку, будто рассматривает ее в душе.
«В душе» - он усмехнулся, вспоминая.
-Только попроси, - слабо проговорила девушка. Влад вскочил, - ну, что ты, продолжай. Очень красиво. Жаль только, зад у меня побольше да ноги покороче, а в целом…
-Лежачих не бьют, - процедил мужчина.
-А ломиться в сознание лежачих, значит, разрешается? – в горле пересохло, но главное сейчас, чтоб он ушел. Влад стиснул зубы.
-Между прочим, это я спас тебя.
-Снова выслеживал? Не стоило беспокоиться. Хотя, теперь ты можешь всем об этом рассказать и укрепить свой, и без того безграничный, авторитет. Ждешь платы?
-А ты как думала? – завелся он, - известен мой тариф?
-Незачем было дожидаться моего пробуждения, может, и не запомнила бы.
-О, не беспокойся, запомнила бы, - его оскорбляло, что Роксолана действительно верит – он может опуститься до такой низости.
Спокойно, еще секунда, и я сорвусь, - рассудительно решил он и вышел. Да что же это такое, неужели, не перемещайся он по миру в облаке пата, со всеми бы так разговаривал? Она едва не погибла, и мы сразу же сцепились. Женщина.

Через неделю Роксолана почувствовала себя полностью здоровой и вернулась в комнату. Сколько ни пыталась она уверить себя в том, что поступила с Заревским правильно, все равно понимала, в одном он прав – дважды спасал жизнь. Стыдно.
Вечером Рокси приблизилась к кабинету Влада Заревского в медицинском центре и, не дав себе времени на лишние размышления и страх, вошла. Он был удивлен ее визиту.
-Пришла расплатиться? – не так уверенно, как хотелось, поддел он.
-Пришла извиниться. Последний раз (только однажды) я была не справедлива к тебе. На самом деле, как любой нормальный человек, я ценю свою жизнь. Спасибо и извини.
-Не искренне, - Влад скрестил руки на груди, облокотившись о полку, - и во сколько ты ценишь свою жизнь?
Рокси проглотила колкость.
-Ты занял оборонительную позу.
-Что?
-Ноги широко, спина упирается в недвижимую поверхность, руки скрещены. Непробиваемый. Ты приготовился к обороне, - он молчал, - а я не за этим пришла, - заключила девушка и повернулась, чтоб уйти.
-Извини, - это звучало инородно в его устах, Рокси улыбнулась, - если ты расскажешь обо всем этом – я… буду благодарен, - Влад склонил голову и опустился в кресло.
-Хочешь знать – почему?
-Хочу знать все, - он все еще не смотрел ей в лицо.
-Хорошо, - ответила Роксолана, - только все эти твои намеки и пошлости.
-Не буду.
-Ведь на самом деле, если откровенно, ты не хочешь…- и зачем она только начала это уточнять?
-Хочу, - мужчина тяжело выдохнул, откинулся в кресле и закрыл глаза. Рокси молча смотрела на него, - ты хотела откровенность?
Роксолана села в кресло напротив. Откровение Влада, да еще тон, которым он это сказал, полностью выводили из равновесия. Так же смущало, что кресла были расположены слишком близко и достаточно массивны, чтоб самой ей не удалось отодвинуться.
-Мне было десять лет, - тихо начала девушка. Он слушал в прежней позе, - отдыхали с родителями в Ялте. Ночная прогулка на катере. Громкая музыка. Были волны, маму сильно укачивало, и папа не отходил от нее, а я танцевала – уже тогда. Сильно качнуло, но по сей день, кажется, что меня толкнули, и оказалась в воде, - она тихо всхлипнула, Влад посмотрел на нее, - волосы, - она обвела пространство вокруг себя руками, глаза набрали слез, - были очень длинные. Прости, - она встала и прошлась по комнате.
-Лана, - непривычно мягко проговорил он, - как человек, я предложил бы тебе не продолжать, но, как парапсихолог, считаю это важным.
Девушка кивнула, стирая слезы.
-Я вижу эмоции, - тише сказал Влад, - ты…, - он на миг запнулся, - ты позволишь мне взять их?
-Имеешь в виду забрать? Нет, я хочу это помнить. И не хочу, чтоб ты пережил то же, - добавила она, взглянув в его глаза.
-Но тогда, после покушения, ты сказала, что сожалеешь о том, что я не могу этого сделать.
-Нет, - смутилась Рокси, - я не это имела в виду. Позволь, я продолжу, - впервые она находила эту тему спасительной. Влад же, мысленно прокручивая день аварии, никак не мог вспомнить дословно того диалога в машине, - я быстро погружалась, запутавшись в собственных волосах, платье мешало пошевелиться. Было страшно, холодно и воздуха не…
Влад громко закашлялся, хватаясь за горло, из носа текла кровь.
-Что ты делаешь? Я же просила! – разозлилась Рокси, опрокидывая его в кресло и поднимая вверх голову.
-Не приятное зрелище, а? - мужчина стер платком кровь, - Не представляю, как ты выжила. Я переносил на себя разные эмоции в различных обстоятельствах, прости, но… ты бы не справилась.
-Просила же, - сокрушенно простонала девушка.
-Я не забирал, просто скопировал.
-Ты не должен был через это…
-Бог мой, да ты оберегаешь меня?
-Раз пройдя через это – никому такого не пожелаешь, а уж дважды…
-Или ты просто знаешь, как уходят из жизни филиопаты, - перебил Влад.
-Знаю, - выдохнула девушка, - ты просто можешь не справиться. А если мне повезло, а тебе не повезет?
Рокси осознала, что слишком близко от его лица, и не может пошевелиться. Влад едва не взял ее за руку, но быстро ретировался.
-Продолжай, пока я не сделал ничего такого, о чем сильно пожалею.
-Кровь не остановилась, - пробормотала Роксолана, - у тебя есть лед в холодильнике?
-Только пиво, - усмехнулся мужчина, - давай, рассказывай.
-Я… увидела, - Рокси закрыла глаза, - мне показалось, что я видела, как все продолжают танцевать, не замечая, что меня уже нет. И принялась кричать.
-Что ты сделала? Будучи глубоко под водой…
-Не соображая ничего, неистово верещала. Как меня вытащили – не помню. Только с тех пор, уже больше никогда не плавала, не отращивала волосы и все время мерзну.
-И получила пат, - подытожил Влад.
Он снова сидел с закрытыми глазами, погрузившись в собственные мысли.
-Вода наделила меня чем-то, что каждый миг с тех пор пытается отобрать. Не подарила, одолжила.
-Не нравятся мне твои мысли.
Рокси пожала плечами.
-Пат на столько масштабен, что защищает тебя, блокируясь, в то же время, когда ты хочешь им воспользоваться – он открыт. Сильнейший и, пожалуй, лучший.
-Чем он лучше твоего, кроме того, что не несет угрозы моей жизни? Я могу заставить людей смеяться, подпрыгивать, хлопать в ладоши и плакать от неописуемого восторга, а ты – способен дать им почувствовать этот восторг.
Влад молчал, впитывая каждое слово.
-Да, - сипло ответил он через какое-то время, - психокинез и филиопатия – совместимы на уровне создаваемых магнитных полей.
 -Как, - Роксолана сглотнула, - как ты это делаешь? – произнесла она.
-Не надо, - мужчина напрягся в кресле, - я не планировал ничего такого.
-Влад.
-Зачем ты это делаешь? Что ты делаешь?
Сама ситуация заводила его.
-Удовлетворяю любопытство. Два, в принципе совместимых пата, но ведь это не доказано. Ты заставил всех испытывать к тебе дружеские чувства, почему я исключение? Внуши мне – сможем нормально общаться.
Мужчина вскочил, сделал несколько шагов и отвернулся.
-Прошу тебя, возвращайся в свою комнату, пока мы снова не начали общаться не нормально.
-Но ведь преломить волю каждого не было проблемой? – судорожно хватаясь за выбранную тему, продолжала Рокси.
Как ей хотелось прикоснуться к нему. Пусть он разозлится, пусть на плечах снова останутся синяки.
-Не каждого, только…, - он перевел дыхание, стараясь успокоиться, - я давал только то, что чувствовал сам по отношению к каждой из…, - Влад свирепел, - а давай, - он решительно приблизился к Роксолане.
Девушка зажалась.
-Ты же сама хотела. Раскроешься, или силой в тебя войти? – он дал ей пару секунд осознать пошлость услышанного, тем временем приближаясь, и зажимая ее в угол, - Может, не будем прикрываться патами, а проверим совместимость на самом деле? – его холодный взгляд метал искры. Рокси откровенно боялась. К тому времени, спина ее соприкоснулась со стеной, а Влад нависал, словно грозовая туча.
Больше он не останавливал ее.
Ночью, лежа в чужой кровати, далеко от Академии, без сна, он вспомнил диалог с Ланой после покушения.
«Я не могу забрать эмоции, Лана» - извинялся он тогда, - «я не чувствую тебя», и она ответила - «жаль». Это относилось ко второй части извинения, а не к первой.
Что за недоумок!