Кар!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
- Кар-рр!
Надо же. Ворона уставилась на меня, явно ждала ответа.
Я промолчал.

- Кар!
Это меня друг позвал:
- Чего ты там?
- Она меня о чём-то предупреждает! Ну точно, посмотри!
Друг засмеялся. Нет. Не заржал, не хихикнул.
Смех у него добродушный:
- Ну налей ей!
Ворона отвернулась, а потом и вовсе улетела.
- Ну вот, - опечалился я.

Мы выпили.
Бутылка осталась на камне. Сиротливо так. А мы пошли вдоль моря.
Даже и не понятно, куда - вдоль моря...

Оно - море - было большое. Бесконечное.
То серое, то синее, то тёмное, то светлое.
Море с нами говорило о чём-то.
Тоже предупреждало.
А мы молчали.
Что мы могли придумать? В самом деле...

Так мы шли, пока не пришли к покинутой избушке.
Избушка скрипнула дверью.
Мы вошли, а там спал лодочный смотритель.
Ну и мы прикорнули.

Утром мы услышали, как у моторной лодки кто-то орал:
- Я тебя в последний раз предупреждаю, мля...
Ветер отнёс слова.
Ну и ладно.
Земля нас встретила тем же морем, той же вороной, и солнцем, похожим на эмблему с водочной этикетки.

СпрОсите меня, что это за водка такая?
А какая разница?