Пояснения к Моей Религии

Александр Старый
 Суть, основа Моей Религии – Разум Человеческий, есть Бог!
ОН - начало всех начал. ОН - Творец всего сущего и не сущего в Мире!
ОН – творец Мира!
И Человек, есть Посланник Его на Земле!
Человек - Единственный носитель Разума!

В Моей Религии нет разделений на христианство и ислам, буддизм и другие Религии. Там общая сущность всех религий и язычества, ибо главным везде являются Боги, для Человека дающие учения, запреты и наставления, определяющие силу греховности и наказаний за них.
 В Моей Религии нет понятия молитвы, как обращение к Богу с просьбами или благодарностью, нет священнослужителей, облеченных давать искупления за любые грехи.

 В моей религии Разум человеческий является Богом, он дает оценку действиям, и даже мыслям человека. И только Разум может давать оценку действиям человека. Только Он может Судить Себя, и только Себя, с другого уровня Познания, отличным от уровня Познания в момент проступка совершенного, и может Каяться, и нет большего бессребреника, более строгого Судии.

 От уровня развития Разума зависит глубина оценки поступка и ее приложения. Ибо не дано человеку судить, а тем более оценивать – Неведомое. Но даже малейший проблеск, любое действие Разума важно на Весах Бытия.

 От жизни человека, его поступков и устремлений, его мыслей и познания, его отношения ко всем и ко всему, к себе, в том числе, зависит Будущее Мира. Умирая, переходя в Мир Иной он Разумом своим, накопленный Жизнью, будет частью Общего Разума – Вселенского Сознания.
В котором, из многих составляющих, есть два, прямо относящихся к Нам живущих на Земле.

Добро и Зло.
 Понятия эти, почти, не требуют разъяснений. Они трактуются и понимаются везде одинаково.
 Но! Без теории относительности.
 Как можно сказать мне что Зло, это плохо, если Я живу во Зле! Я никогда не пойму Вас, а Вы никогда не поймете меня. Что для Вас плохо, для меня - благо великое.
 И мы правы оба! И оба не правы!

 Как отличить Зло истинное и Добро истинное?
Никак! Пока не внесем в эти понятия, понятие - Эмоция. Только в Добре могут быть положительные Эмоции.

 Вот здесь зарыто Единство Духовного и Материального.
 Ибо Зло и Добро, вроде, как вещи материальные, а Эмоции - плод Духовного.
Во Зле нет Эмоций! Даже содеяв зло и получив Удовлетворение, Удовольствие – Эмоции будут положительными.

Давайте сядем за парту и с высоты знаний семиклассника попробуем решить теоремку по физике.

Дано: упрощенно.
Формула: « + (заряд)ДОБРО = -(заряд) ЗЛО» --понятие «СОЗНАНИЕ»


Мы здесь на Земле, и много нас, будем жить.

 Вы будете творить Добро имеющее заряд положительный, и эмоции Ваши, от содеянного, конечно положительны, за исключением немногих, увеличивающих отрицательный потенциал(Злоба,Зависть), и всё вместе увеличивают положительный потенциал ДОБРА.

 Я Зло творю и получил положительную Эмоцию, Ваш потенциал увеличивая. Мой потенциал не уменьшается, он только увеличивает ваш потенциал на силу причиненного Зла и полученной от этого Эмоцией. Отрицательный потенциал ЗЛА будет увеличиваться только на мою единицу и на силу Ваших отрицательных Эмоций, когда примкну к общему ЗЛУ, там, на верху, в главной формуле. А здесь, совершив Зло и насладившись им, я увеличиваю потенциал антипода.

 Чем выше потенциал Добра, тем больше к нему Зло тянется. (Вспомните: – Не твори Добро, Зла не увидишь. - Это не как истина, а как пословица.)

И наступил момент - соприкоснулись потенциалы, что будет? Правильно КЗ - короткое замыкание.
 Взрыв!

 Это для кого-то оно короткое, а для нас, это Бытие, Вечность.

А продуктом взрыва будут Эмоции.
 Вот тогда наступит на Земле Золотой Век.
 Только Человек Своим Разумом, и подчиненными Разуму поступками, мыслями и Эмоциями волен приблизить Время Его наступления или отдалить.