Пат 8

Julia Skin
О предназначении
-Привет, - молодой человек на лавочке у входа в библиотеку махнул ей рукой. Знакомых в Академии Рокси могла на пальцах пересчитать, его среди них не было, - ты ведь Роксолана? Меня Максим зовут, телекинез восьмой ступени.
Девушка нерешительно улыбнулась.
-Я плохо разбираюсь в уровнях.
-Важна не ступень умения, а то, на сколько ты готов помочь и чем.
-Помочь? Кому?
-А для чего ты собираешься использовать свой пат? Для себя? Вести паразитический образ жизни и глаза закрывать на катаклизмы, катастрофы, горе людей? – его тон Роксолане не нравился, да и сам он. Такими она всегда представляла идейных фанатиков, способных пожертвовать собой и другими людьми ради фантастической цели. Бесполезно разговаривать, их не переубедишь, только нервы попортишь, да еще существует опасность заражения.
-Моя цель - мировое господство, - неожиданно выдала девушка. Парень молча моргал.
-Я серьезно, - буркнул он, наконец.
-Это так же реально, как и борьба кучки избранных с эпидемиями, стихийными бедствиями и всемирным потеплением.
-Кучки избранных? Да знаешь ли ты, сколько нас во всем мире?
-И мы все соберемся «двигать камни».
-Согласен, не все, может, среди нас врагов даже больше, чем…, - на этих словах Максим замолчал и быстро поднялся, - извини, мне пора. Еще поговорим.
Роксолана вошла в здание. В читальном зале были несколько человек. Девушка приблизилась к Кристине.
-Что здесь происходит?
-Где? Здесь? – не поняла та.
-Голос, доктор, или кто еще дал вам какие-то распоряжения в отношении меня?
-Да что случилось?
-Какой-то фанатичный патовец Максим, Марина, другие, все жаждут со мной знакомства и общения. Я уже была в новых коллективах сверстников, раззнакомиться, найти друзей – не так просто. Или это секта тут: мы тебе так рады, новая сестра, - Рокси говорила быстро и довольно громко.
-Здесь легче, чем где-то, нас объединяет общая тайна. Твой дар наверняка особенный, редкий, сильный и не распространенный, - эмоционально проговорила Кристина, - потому ты окружена повышенным вниманием. Поверь, тут мало кто живет в отдельных комнатах.
-Спасибо большое, так приятно осознавать свою сущность, - съязвила Рокси, - ты тоже начала дружить со мной из-за пата?
-Не обижайся. Меня действительно очень интересуют паты, особенно активные. Мой-то…
-Во всяком случае, ты можешь использовать его, а мне это запрещено, пока не классифицируют. Все равно, что иметь то, о чем долго мечтал, без возможности даже посмотреть. И страшно раздражает всеобщее ожидание, что я снесу золотое яйцо, притом, что сама – просто курица. Извини, - Роксолана быстро вышла.
Чем меньше времени оставалось до начала учебного процесса, тем больше Роксолана сомневалась, что тут все так гладко, как Константин Львович говорил.
На протяжении двух месяцев, с тех пор, как она выздоровела и поселилась в жилом корпусе Академии, новые знакомые во главе с Кристиной, постоянно приглашали на морские прогулки, экскурсии и дискотеки, но девушка, повинуясь запрету врача и собственных страхов, отказывалась. Тем не менее, попытки вытащить ее за территорию не прекращались. Марине однажды удалось уговорить Роксолану сходить в тренажерный зал. Но у этой девушки была не приятная отличительная черта, в самые неподходящие моменты вспоминать о комендантском долге и еще десятке неотложных дел, оставляя Рокси одну. В тот день так случилось, когда в зал вошел Влад, по обыкновению холодный и решительный. Мужчина пренебрежительно хмыкнул в сторону Рокси, проходя мимо к более сильным тренажерам, наслаждаясь своим превосходством. Может, это в нем и восхищало. Не похожесть на всех, отсутствие всякого интереса к ней и ее пату.
В комнату Роксоланы постучали.
-Открыто, - автоматически крикнула та и поспешила открыть. На пороге стояла Кристина, - входи, - девушка отошла на шаг. Кристина улыбнулась, оставаясь, где была, - никак не привыкну. Что за дурацкое правило, воспрещающее входить в мою комнату? Кто его придумал? Хотя, догадываюсь, кто тут главный сочинитель бредовых правил.
-Начинающим сильным патам нужно личное пространство для накопления и собирания энергии, - тихо сказала гостья, - любой визитер в присутствии хозяина пространства, нарушает его. Кроме того, некоторые побочные свойства патов требуют изоляции, чтоб дать адепту отдых. Я, например, не могла раньше спать, слышала мысли так громко, будто на ухо орут. Пока не научилась контролировать.
Роксолана понимающе кивнула, убеждаясь в целесообразности «бредового правила».
-Не приятный разговор получился утром, - опустив глаза, сказала Кристи, - не хотела тебя обидеть. Я понимаю, что ты чувствуешь, - она оборвала себя, - хотя так утверждать на законных правах может только Влад.
Рокси осознала это. Он понимает, что чувствуют люди. Все вокруг. Кроме нее. С закрытым патом, отрицающим любое вмешательство, легчайшее воздействие, даже его эту радугу. А ведь было бы не плохо, наверное, чтобы кто-то так тебя понимал. Девушка подумала, что каждый день старается так устать, чтоб не снились голоса, не дающие отдохнуть, и почти не слышит голоса Влада.
-Но я хочу понять, - продолжала Кристина, - мне нравится обсуждать с тобой паты, и вообще проводить время. В такие моменты просто надо отвлечься. Поедем с нами на дискотеку в Ялту, пожалуйста.
-Я подумаю, - пообещала девушка.
А ведь именно из Ялтинского порта когда-то отправлялся катер на ночную прогулку, за время которой Роксолана переосмыслила всю свою жизнь. С тех пор, в этом городе она не была, и на кораблях, катерах, да даже на надувном матрасе не плавала. И повод протанцевать всю ночь, поездка на автобусе вместо морского транспорта, вряд ли заставят ее переменить решение.