Пат 3

Julia Skin
Об адаптации
Началась подготовка к оставшемуся экзамену и под укоризненными взглядами родителей Роксолана взялась за учебу. Дэн на занятия не приходил и, первое время, это облегчало девушке задачу. Через несколько дней, вопрос «где он?» интересовал ее гораздо больше всего остального. Несколько раз она даже хотела мысленно заставить его прийти, но удержалась, а вдруг он заболел.
- Кто знает, что со Шпаковым случилось? – спросил один из одноклассников, повинуясь желанию Рокси. Но ответ она не услышала. Голова просто трещала.
Девушка приложила ладони к вискам и почему-то осматривалась. Кажется, к ней подошла Наташа, что-то говорила, но слух не улавливал ни звука. Нужно было выйти.
Когда Роксолана покинула здание - голова болеть перестала. И она увидела его. Дэн был не похож на себя. Усталые, совсем взрослые глаза, никакого хладнокровного снисхождения. У кого-то он сейчас вызвал бы жалость, у девушки сердце издавало громкие гулкие удары.
Это же не я заставила его прийти?
- Уезжай, - тихо сказал Денис.
- Куда? Завтра экзамен, потом выпускной, с какой стати ты меня…
- Пожалуйста, - перебил парень. Некоторое время они молча смотрели друг на друга, потом Дэн ушел в сторону от школы, а Рокси вернулась в класс.
Какая глупость. Неужели он хоть на минуту мог предположить, что я так и сделаю? Почему?
Действительно не здоровый вид парня не давал ей покоя. Что могло с ним случиться? Зачем он пришел к школе? Или он именно к ней приходил? Глубоко в душе накапливалась злость. Она всегда злилась, когда не понимала происходящего.
Несколько дней голова у Рокси болела не переставая, и боль усиливалась. Вокруг словно не было никого, даже экзамен она сдала как-то по-инерции. По большому счету ей было все равно относительно результатов. Девушка не встречалась с друзьями, не посещала вечеринки, не подходила к телефону. И вот однажды мама впустила в ее комнату Наташу.
- Что с тобой, Рокси? К выпускному не готовишься? – Подруга улыбнулась, но та молча сидела на кровати, обхватив голову руками, - трубку не берешь. Ты хоть посмотри на меня.
Девушка открыла глаза – Наташа отшатнулась, зрачки были абсолютно черными.
- Я не вижу тебя, - выдавила та, - уходи.
- Слушай, сходи к врачу! Это же серьезно…
- Наигрались в суперсилы, Наташ, - ответила девушка печально, - врачи говорят, что я слепну. Уходи, пожалуйста, когда я нервничаю – жутко голова болит.
- Мы же друзья, я хочу помочь, хотя бы побыть с тобой, отвлечь, поговорить…
Роксолана приглушенно застонала, закрывая глаза, лоб прорезала морщинка.
«Уходи, черт возьми!» - мысленно приказала она. Наташа немедленно вышла.
Минут через пятнадцать в дверь Рокси позвонили.
- Мы слышали о вашей проблеме, - доносилось до девушки сквозь стену боли, - мы можем помочь.
В это мгновение в голове девушки возник спокойный мужской голос: «все будет хорошо», голова закружилась и девушка потеряла сознание.

Темнота. Густая, вязкая, сырая. Роксолане казалось, что она на грани между забытьем и бодрствованием, но голоса она слышала: приглушенные, будто за дверью, где-то рядом.
- …само проходит, я боюсь добавлять препараты, мы не контролируем реакцию, такое впервые…
- Мне надо быстрее. Ты что, не понимаешь, что значит быстрее?
- А я объясняю, что не могу ничего… да я врач, а не маг!
- Плохо, я-то плачу тебе за чудеса.
- То, что я разрабатывал пять лет на такой случай - ей не подходит, я что виноват?
- Она приходит в себя, – дверь открылась, и девушка скорее почувствовала, чем увидела приглушенный свет из коридора, - ну, здравствуй, как твои глаза?
- Не вижу ничего, какие-то разноцветные пятна – силуэты.
- Какого я цвета? – Рокси слышала, что он улыбается.
- Красного, желтого, синего, зеленого. Я так… вижу, это – не нормально.
- Ничего, адаптация.
- К чему?
- Ты знаешь, девочка.
- Где я? – Роксолана попыталась сесть в кровати, но в висках сразу отдалась боль, - больница?
- Я - врач, меня зовут Константин Львович, - мягко ответил мужчина, - голова больше не болит?
- Кружится.
- Не переживай, все скоро пройдет.
- Почему надо быстрее? – вдруг спросила девушка, врач молчал.
- Выздоравливай – узнаешь, – через какое-то время уклончиво ответил он, - теперь надо спать. Твой организм выздоравливает, помоги ему.
Роксолана отчетливо видела, что разноцветные пятна в силуэте мужчины меняются. Когда он думал, что ей ответить – преобладал синий цвет.
Что это значит? Что она видит?
Вопросов становилось все больше, и девушка даже не заметила, на котором из них уснула. Разбудила яркая вспышка, словно пожар перекинулся из коридора в комнату, где она лежала. Даже стало страшно, но, прислушавшись к своим ощущениям, различила образ, только цвета были неестественно яркими, огненными, и это пламя значительно выступало за пределы силуэта. Рокси молча смотрела на свечение вошедшего человека, не двигаясь с места, он тоже не произносил ни слова, просто стоял в дверях. Волнение девушки возрастало, хотя никакой ощутимой угрозы не было. В какой-то момент немой сцены в воздухе между посетителем и девушкой провисла радуга, которая едва не коснулась ее головы.
Проч.
Радуга вернулась к хозяину молниеносно. В силуэте появился синий оттенок, и посетитель сразу вышел.
Некоторое время Рокси рассматривала яркий туман, оставшийся от ее гостя там, где он стоял, а потом обратила внимание, что во всей комнате стало светлее. Стали видны стол с инструментами и какими-то препаратами, множество медицинского оборудования, стул на высокой ножке, даже рисунок на стенах она различила.
Странно, врач не издавал такого свечения. Может, возвращается зрение?
Но через некоторое время светящийся туман начал рассеиваться и темнота возвращалась.
Интересно, какой он – этот светящийся человек?
Рокси пыталась представить, как он мог выглядеть. Силуэт был мужской, выше среднего роста, примерно, как и врач, фигура атлетическая, и свечение.
Какой он?
- Умный, сильный, не сносный, - ответил ее мыслям голос.
А это еще кто?
- Привидение. Я живу здесь, а точнее, все это принадлежит мне. В принципе, бестелесный голос может принадлежать кому угодно.
Девушка догадалась, некто читает ее мысли.
- Как себя чувствуешь? – в ответ просто пожала плечами, - Понятно.
Значит, он еще и видит ее.
- Вы следите за мной?
- Да.
- Зачем?
- Тебе может стать хуже…
- Или лучше, - перебила девушка, она вспомнила этот голос, это он разговаривал с врачом в коридоре.
- Узнала. Это приятно.
- Вы ведь не просто хотите вылечить меня, я вам нужна зачем-то.
- Девочка, с твоим даром ты сейчас нужна будешь всем. Просто нельзя, чтобы тебя нашли.
- Не понимаю.
- Еще рано, ты обо всем узнаешь. Набирайся сил. Не волнуйся.
- Не волнуйся? Я не вижу ничего! Я слепну.
- Это не правда. Ты начинаешь видеть то, чего не видят другие.
- А как на счет того, что видят все?
- Надо подождать, - спокойно ответил голос.
- Я домой хочу. А родители? Мои друзья? Почему никто не навещает меня? – сердце девушки застучало быстрее и резче, но никто не ответил. Глаза наполнились слезами. Через какое-то время она снова уснула.