рано

Ветра Нежность
Здравствуй, солнышко моё, здравствуй.

Сегодня я пишу, потому что взгрустнулось. Потому что уже который день ко мне приходят всё новые и новые воспоминания о днях и ночах, минутах и секундах, проведенных с тобой, вдали от тебя, вместе с тобой, для тебя. Как жемчужинки эти воспоминания, красивые, чистые, выстраданные, счастливые, ценные, разноцветные…

хочется собрать их вместе, нанизать на нитку, создать память, украшение, символ, сказку. Создать и сохранить.

люблю тебя. Ты знаешь. И воспоминания эти хочется писать так, словно рассказываю о них тебе. Многое наверно ты и так знаешь и помнишь. Но хочется именно тебе. Другие не поймут. И потом, что если и ты иногда скучаешь по мне… или когда нибудь вдруг ненадолго заскучаешь, тогда и достанешь это жемчужное ожерелье моих воспоминаний. и пусть они согреют тебя, пусть будет улыбка, и немного грусти, пусть защемит сердце от глубокой недолгой тоски и пусть станет сладко. Потому что я люблю тебя.

да, я напишу об этом. только...пусть придет время. время, когда мне хватит сил и смелости высказать все, оставить все в прошлом и …отпустить.

просто пока еще эта история нужна мне внутри меня, невысказанная…

просто рано еще, понимаешь…?