Принцесса и Домовой. Сказка на ночь. Часть 3

Катринка
Прошло несколько дней с последнего разговора с Домовым. После этого разговора с Принцессой он пропал. Напрасно Принцесса купила турку и кофе, в надежде на скорейшее появление приятеля.

Приближалось тридцать первое декабря. Вечером Девушка украсила маленькую елочку, накрыла стол с нехитрыми угощениями. Открыла бутылку вина.

-Празднуешь? - Домовой неслышно вошел в комнату.

-Явление Христа народу! Где ты был столько дней?

-Во-первых, здравствуй! Во-вторых, с Новым Годом! С новым счастьем! В-третьих, ты забыла кто я? В этом доме довольно много квартир, а я - один. Не все же одной тебе уделять внимания.

Он подошел к столу, налил себе в бокал вина:

-Ладно, как делишки?

Принцесса кивнула на место рядом с собой на диване. «Нашедшийся» приятель сел.

-Я уволилась. И нашла новую работу! Оказывается, это довольно просто! Правда, оклад у меня пока не большой. Но, чувствую я себя гораздо увереннее.

Домовой откинулся с удовлетворенным видом на спинку дивана:

-Я рад. Только не натвори прошлых ошибок.

Принцесса ушла на кухню варить кофе. Несколько минут спустя приятели пили кофе на кухне. Домовой немного покритиковал приготовленный напиток, но, в целом, остался доволен.
-Я все хотел спросить тебя. А почему ты оказалась в этом городе?

Девушка немного помолчала.

-Видишь ли... Мои родители - геологи. А это значит, постоянные экспедиции. Поэтому с раннего детства я жила с бабушкой. Когда я окончила школу и поступила в Университет, папа с мамой окончательно переехали к нам с бабушкой. Но, оказалось, что мы совершенно не умеем жить вместе. Они поселились рядом, на соседней улице. Я осталась с бабушкой. Так всем было проще. Когда я закончила учебу, бабушка умерла. Мне было сложно жить одной. Все вокруг напоминало о ней. Это тяжело. Очень тяжело.…Когда я еще училась на последнем курсе, к нам приезжали с предложениями о работе из разных фирм. Поэтому с работой у меня проблем не возникло. Так я переехала в этот город.

Домовой вздохнул:

-Только, мне кажется, переезд не избавил тебя от одиночества.

-С твоим появлением, как раз наоборот.- Улыбнулась Принцесса.

-Я рад. Тебе пора спать. До завтра?

-До завтра.