Алла или Мне больше не больно

Светлая Зеленая Кошка
Сухое горло невыносимо жгло.
В раковину струйкой крови текла вода, проливаясь сквозь металлической кольцо, невесть зачем зацепленное за кран. Она текла по ржавой поверхности эмали, скатывалась и капала на пол.
Хотелось пить, но от одного вида такой водички становилось тошно.
 В горле стоял твердый ком, мешал глотать и дышать.
Туалет. Заплеванное зеркало.
Как лоб горит, боже…
Холодно.
Я присела около труб. Из них текла вода, на тот же грязный пол. Снова накатила тошнота.
Людям все равно. Они суетятся у зеркала, причесываются. А я сдохну здесь. Ведь мне никто не поможет. Им невдомек, что человеку плохо.
Алла.
Алла.
Кажется, я произнесла это имя вслух. Мне вдруг ужасно захотелось, чтобы она оказалась здесь. От ее взгляда, боль становилась как-то меньше, становясь ненужной, слабой и неважной, как уже решенная проблема.

В этот момент дверь открылась и зашли мужчины, на одежде которых было написано: «Сантехработы».
-Девушка, - окликнул меня один из них.
-А?
-Вы не могли бы подержать трубу?
-Какую еще трубу?
-Вот эту. Видите, как течет? А мы специалистов вызвали, сами не справляемся. Они сейчас приедут.
Из трубы текло вовсю, вода переливалась из краев тазика, предусмотрительно подставленного вниз.
-Как? Руками, что ли?
-Нет, вот, возьмите. Приложите, и рукой. Вот, сейчас покажу.
Он взял мою руку, подложил под нее кусок чего-то твердого и сказал:
-Вот это будете держать. Ждите.
Они ушли.
Алла…
Вода переливалась…
Она уже текла по руке…
На коже проступили красные пятна…
Ожоги…
Боли нет, как будто это сон. Пить…
Ржавые трубы, по которым змеей скользит вода.
Предметы сливаются в одно, я уже не отличаю стенки от зеркала. Я понемногу теряю сознание. Царапаю себе руку, чтоб не упасть лицом в кипяток.
Смотрю на стену.
Алла…
Что-то холодное прикасается к моей руке. Я открываю глаза, и с облегчением вздыхаю:
-Алла.
-Да, это я.
-Мне очень плохо, - говорю я.
--И ты из-за этого плачешь? – пренебрежительно отвечает она. Да?
-У меня температура и расходятся швы. Я теряю сознание, - пытаюсь я объяснить, что со мной происходит, надеясь на помощь.
-Разве это плохо? Вот у меня этим летом аппендицит случился. Меня в коридор положили и через час вспомнили, потом с того света выскребали. Вот это плохо! А тебе что?
-У меня сорок одна и две, - шепчу я.
-Я пойду, - она меня не слышит. Ты справишься сама.
-Посидите, - умоляю я. Мне с вами легче! Я сейчас могу упасть в кипяток. И сварюсь заживо. Неужели вам совсем меня не жаль!!! – выкрикиваю я в полубессознательном состоянии.
-Ты сильная и справишься с десятком таких ситуаций. Извини, время не ждет.
Она закрывает дверь. Я понимаю, что умираю. Появляется боль, я закрываю глаза и…
Входят вызванные «специалисты».
Все.
Свет.
Темнота.
Голоса.
Мигалка «Скорой».
Синий свет.

Я закончила рассказывать и посмотрела на своего собеседника. Он смотрит на меня отсутствующим и непонимающим взглядом.
Потом подходит и обнимает. Я не сопротивляюсь. Не хочу. У меня нет сил.
Он выпускает меня из рук и резко кидает на диван. Я не сопротивляюсь, хотя могу. Или нет, уже не могу. Все тело окутывает слабость. Он рвет на мне юбку.
Снова резкая боль внутри. Отворачиваюсь, чтобы не видеть его искаженное похотью лицо.
Закрываю глаза, стараюсь не думать о том, чтобы сказала на это она.
Алла…