Стихи и проза... ОН и он...

Сергей Вомифле
ОН писал:
"Вот опять окно,
Где опять не спят,
Может, пьют вино,
Может, так сидят,
Или просто рук
Не разнимут двое.
В каждом доме есть
Окно такое.
Крик разлук и встреч –
Ты, окно в ночи!
Может, сотни свеч,
Может, три свечи…
Нет и нет уму
Моему покоя,
И в моем дому
Завелось такое.
Я очень люблю тебя. Жди меня, пожалуйста."
 
 Ночь. Действительно ночь. Уснул в думах под Лунную Сонату. ОН в три ночи разбудил СМС-кой. Прочитал. Разревелся. Писал ответ и слезы градом, тело сотрясало. Перечитаю сейчас и слезы снова льются. Я не могу его бросить. И никто его не заменит. Ночь. Сейчас ночь. И так хочу рассвета. С НИМ. Но по-другому. А он неизменен. Впрочем, как и я...


И он отвечал:
"Дверь. Я так пытался войти в нее. Ведь ты открыл ее когда-то! И смотрел на меня, и улыбался, и говорил «люблю». Но не говорил «входи», а сказал лишь «жди»… В ожидании я, любуясь твоей улыбкой, протягивал каждый раз тебе мою руку, но не получал твою, и не делал шаг, и опускал руку. Я искал кнопку звонка – и нашел, но она не работала, или ты ее сломал, или судьба. Но иногда ты выходил, и мы гуляли около двери, и я обнимал тебя, и был счастлив, и не мерз. Но ты спешил, и отпускал мою руку перед порогом, и снова уходил, хлопая дверью, и закрывая ее передо мною, и погружая меня в озноб бессилия, одиночества. А за той дверью был твой МИР! Недоступный мне! На который позволено смотреть только через открытую дверь, дверь без звонка… и эта дверь тоже в моем доме.
Лунная соната погасила свечи,
И слезой блеснула, и пошла далече.
Улыбнулась окнам, поклонилась двери.
Там, за нею, жил ты, не молясь, не веря…"

Такое настроение. Рыдаю. Трудно. Пытаюсь уйти. Но не могу без тебя. Больно. Страшно. Вечно ждать. Люблю. Тебя. Не могу так. Трудно. Делить неделимое сердцем. Прости.