Принцесса и Домовой. Сказка на ночь. Часть 2

Катринка
-Привет, Принцесса! - Домовой стоял в дверном проеме кухни, когда Принцесса выходила из ванной.

-Привет! А я уж начала думать, что ты - это сон. Скажи, пожалуйста, а разве днем домовых можно увидеть?

-Мое явление утром - ответ на твой вопрос. Кстати, я чего-нибудь выпил бы, если ты не против?

-Чай будешь? С булочками?

Домовой сел за стол:

-А кофе у тебя есть? Я люблю кофе, только настоящий, сваренный в турке.

-Я не пью кофе. Мне чай больше нравится. По-моему, он полезнее. Англичане не просто так его пьют. Да и турки у меня нет.

-Аристократка, - фыркнул гость.- А турку можно и купить. Ладно, давай свой чай.
После завтрака Принцесса стала собираться на работу.

-Посуду сам вымою, иди уж. - Сказал Домовой и закрыл за девушкой дверь.

Вечером Домовой уже ждал Принцессу дома:

-Как денек прошел?

-Да, ничего, так...- грустно ответила Принцесса.

-Что, опять этот рыжий приставал? - ехидно спросил Домовой.

-А ты откуда знаешь?

Тот, кому адресовался этот вопрос, с комфортом расположившись на диване, подмигнул девушке:

-Я в окно все видел. Когда он в гости к тебе приходил, типа…

Домовой выдержал паузу.

-И как на диванчике вы сидели. И как руку он тебе под юбку запустил. Целует ее, целует, а она разомлела, глазки закатила.…А у него ручки быстро так…

-Прекрати, пожалуйста, мне неприятно! - щеки принцессы залила краска.

-В тот момент ты думала иначе. Хотя сразу все было ясно, с самого начала. А уж как ты стонала, как дышала!

-Замолчи немедленно! Мне противно!

Лицо Домового исказилось злобной гримасой:

-Самой себе противна? Неужели тогда тебе было не мерзко?

Принцесса сидела, закрыв лицо руками:

-Я сама не знала, что делала!

Домовой усмехнулся:

-Я тебе не верю. Тебе не пятнадцать! Он - твой шеф. Ты четко просчитала: пастель и в дамки! Кажется, после того вечера тебя повысили в должности? Мучайся теперь! Сама виновата! Нравится, когда он щиплет тебя?

-Не нравится! Но, без постели, место зама я бы не получила!

-Получила бы.…Только не так быстро, может быть... Давай я тебе кое-что расшифрую - Домовой придвинулся ближе, - Твой шеф - наемный директор. Представь себе ситуацию - его увольняют. На его место приходит новый директор, который набирает, что естественно, свою команду. С ним ты тоже будешь спать? Шансы - пятьдесят на пятьдесят, что у тебя все получится. Так что, ты всю жизнь собираешься провести, в чьих то постелях?

-Нет, конечно, - Принцесса задумалась - А что же мне теперь делать?

-Работу менять! Немедленно! И начинать все сначала! С чистого листа.

Девушка испуганно посмотрела:

-Ты с ума сошел? Не хочу я!
-Ну, если тебе нравится, когда тебе моют кости коллеги.…Когда твой директор с упоением рассказывает своему партнеру, какая ты темпераментная в пастели и никогда ему не отказываешь.…Давай, детка!

Принцесса поджала губы. Несколько минут она сидела молча. Потом робко сказала:

-Я подумаю. Можно?

-Твоя жизнь. ТЕБЕ - все можно.…Пошел я? Не хочу ТЕБЕ мешать думать. - И Домовой исчез.