Вообще-то, так быть не должно...

Татьяна Лапатина
 Вообще-то, так быть не должно
 И надо в слезах захлебнуться
 В день, когда то рождено,
 От чего не смогу отвернуться.
 Я не знаю как это назвать,
 Но привыкла к тому, что случилось
 И пытаюсь куда-то сбежать
 От того, к чему долго стремилась.
 Дни вростают в года,
 Годы летят как минуты,
 Но не стереть никогда
 В памяти скорбные путы.
 Мне свободно сейчас и легко.
 Знаю, это звучит аморально,
 Впрочем, где-то внутри глубоко,
 Мне больно, грустно, печально.
 Я всегда буду сильной -
 Мне одной лишь известна правда,
 Но то, что скрыто могилой,
 Ворошить не имею права.
 А о чуде кого-то молить,
 О том, что вернуть невозможно,
 Что я не хочу возвратить,
 Не стану. Пусть это безбожно.
 А когда я путь свой найду
 И решусь жизнь по пунктам построить,
 То забуду все, что смогу,
 Но ЭТО всегда буду помнить!