Перья с неба - Осень

Darkside
Перья с неба - Осень
Даль, пожирают туманы
Оставте её!
ЕЁ!
Хоть её имя.
Тенью, шепотом.
Пальцем на стекле написанным словом
«ВЕРНЕТСЯ»
*
Цепи, кольца
Полотно едкого дыма,
Наружу!
Отвалите, ****ь!
Крючками, замками
Вязальными спицами,
Руки-крылья
За спину!
В строй! В строй!
СТОЙ!!!
*
Обжигает слух

Стон толпы миллионов
СИЛУЭТЫ,

Непохожих клонов.

Вода моих лет

Виноградный сок

Течет наружу через полый висок.

*
Отойдите от ограды

Я зверь в вольере

С оторванной лапой
Злым взглядом, ненавистью

Отвалите на ***!
Дрессировщик злой.

С белой бородой.
С мерзкой усмешкой

Рвет мою спину, бросает орешки.
*


Что за место? Ржавая проволока Заборы, Со следами погибших ПТИЦ или ангелов Кто начертил эти круги улиц У меня под глазами Сломанным грифелем Обвел выцветшие слова Моей судьбы на промокшей бумаге Сожженной прошлой осенью Сложенный в кулак ветер Узнал мои тайны Разнес их по всему свету Вернулся назад Как-будто нигде и не был Осколки стекла стекают под босые ноги Иглами льда впиваются прямо в голову Кричат «Расскажи, расскажи!» Хотя бы половину лжи Что ты раздал людям за их прямоту Серый цвет бетонных каньонов Сливается с моими глазами Игольное острие не пролезет через Иглы зрачков Смотри прямо на пляски мертвых людей Как скованы их движения Как им холодно между собой За каждым взглядом пропасть За каждым словом ветер тлена Удушье плена