Как я познакомился с мамой

Николай Лычев
 (репортаж)

 Скромность – самый короткий путь к неизвестности.
 (С. Я. Маршак)

 Я явился в этот мир
 С криком;
 Мокрый, голый.
 Акушер как командир;
 Лихо,
 Плёл глаголы.

 Давным-давно, где-то в середине двадцатого века по-местному летоисчислению в этом мире появился и я. Осторожно выглянув из того мира в этот, я повертел слегка головой, огляделся и удивился:
 Это жизнь? И это жизнь?!
 И решил, что здесь мне делать нечего.
 Но видно в этот день у меня началась полоса неудач, и я нарушил технику безопасности для любопытных, а возможно кто-то и помог. И как бы ни было, и кто бы ни был виноват, я вылетел за пределы своего прежнего места обитания. Меня схватили за ноги, и я завис в этом новом для меня жизненном пространстве. Болтаясь вниз головой, я как мог, осмотрел то, что смог осмотреть. Меня держало какое-то невероятно огромное и нелепое существо. Оно хлопало меня своей ручищей по спине и рычало:
 – Мальчик, мальчик!
 Я приподнял голову и увидел... действительно мальчик.
 Существо опять зарычало, видимо, пытаясь запугать меня. Но мне ли его бояться! Я замахал руками, стараясь дотянуться до него, и закричал:
 – Эй, ты чудо-юдо нелепое, отпусти меня! Ты не знаешь, с кем связываешься!
 Нелепое существо не понимало по-человечески.
 И тут я заметил ещё одно, почему-то приятное для меня создание. Оно было очень уютное и родное. Чудо-юдо зарычало и на него. Я сильно рассердился глубоко возмущённый подобным поведением нелепого существа, и снова закричал на него, и тут появилось другое нелепище, схватило меня и закутало в путы – они называли их пелёнками.
 По всей видимости, эти нелепые существа действительно побаивались меня и поэтому обездвижили.
 – Я вернусь, – ободряюще крикнул я уютному созданию, – не бойся я спасу тебя!
 Мы встретились взглядами. На глазах создания блеснули слёзы. Я хотел улыбнуться ему, но меня быстро унесли. Уставший от всех этих потрясений я крепко уснул.
 Очнулся я от множества возмущённых воплей и так же присоединился к справедливому требованию освободить всех.
 – Есть здесь кто-нибудь, кто может развязать меня? – громко спросил я. – Немедленно снимите с меня ваши пелёнки!
 И тут кто-то совсем уж очень неприятный схватил меня и повлёк в неизвестность... И я снова встретился с чудесным созданием. Создание протянуло ко мне руки, и мы обнялись. Я узнал её... это мама.
 Мама!!!
 Вот так я и решил остаться здесь в этом мире.
 Только ради мамы.
 – Коля, – ласково произнесла мама.
 И я засмеялся. Как всё-таки весело, что тебя зовут Коля.
 – Сынок, – пропела она, и мне стало ещё радостнее.
 – Катя-а! – прозвучал откуда-то далёкий голос.
 Мама встрепенулась, и мы подошли к окну.
 Если кто не знает, окно – это такой защищённый, но прозрачный проём, сквозь который можно наблюдать происходящее в другом пространстве; возможно, будь у меня такое окно, я бы не попал так неосмотрительно сюда.
 За окном шёл снег, он падал маленькими белеющими точками. Вчера, когда я появился здесь – было двадцатое декабря, ночь. А сейчас уже утро и идёт снег. Значит в этом мире зима. И откуда я это понял, не могу вам объяснить. Мне стало немного грустно:
 – Боже, как быстро летит время!
 – Катери-ина-а! – закричали хором приплясывающие странно закутанные фигуры, махая руками.
 А снег падал и падал...
 Я взглянул на маму и засмеялся:
 – Катерина – какое хорошее слово... Катерина. Ничего прекраснее я не слышал ещё. Вот она мама-Катерина!
 От такой радости я непроизвольно задёргал руками и ногами, но путы пелёнок крепко обвивали моё тело.
 – Кушать хочет, наверное, – произнёс кто-то.
 И действительно я почувствовал такое желание.
 Это было для меня что-то новое. До прихода сюда я не знал подобной проблемы.
 Мама повертела меня перед окном, помахала ладонью пляшущим фигурам, отошла и присела на кровать, приложив меня к своей груди, и мы стали кушать.
 – Приятного аппетита!
 – Угу! – ответил я и хотел, было посмотреть кто же это здесь такой вежливый, но отрываться было некогда.
 Начиналась новая жизнь.
 Пока. До встречи. Всего вам хорошего. Будьте здоровы!

 Радуюсь,
 От того, что радостно,
 Радуюсь,
 Потому что благостно,
 Радуюсь,
 От того, что не молчу,
 Радуюсь,
 Потому что так хочу!